14 Апреля 2020

Лучшее в блоге Alytics за 2019 год: подборка полезных статей

Друзья, подготовили для вас подборку лучших статей блога Alytics за 2019 год. За это время мы писали о новшествах в системе и проведенных конференциях, о сквозной аналитике в целом, о кейсах наших клиентов и партнеров. Расскажем кратко, чем может быть полезна для вас каждая статья.

ffb.jpg


Кейсы клиентов и партнеров Alytics


21 ноября система сквозной аналитики Alytics провела в Москве третью ежегодную конференцию «День сквозной аналитики», посвященную методам и кейсам построения сквозной аналитики и способам оценки эффективности вложений в рекламу. Спикеры рассказывают о сотрудничестве с Alytics и полученных результатах.

Построение сквозной аналитики в ГК «Сибпромстрой»: собирай, анализируй, действуй

Рынок застройки жилья довольно специфичен. Все сделки проходят в офлайне, присутствует заметная сезонность, товарная линейка в течение года сильно меняется. Размещение на тематических площадках эффективно, но большой пул звонков приходит из фрода. А задача-максимум одна: получить максимальное количество сделок. Представитель ГК «Сибпромстрой» рассказывает, как сквозная аналитика помогла в оптимизации рекламных кампаний по сделкам и как был перераспределен рекламный бюджет компании.

Продвижение автосервиса: найти новых клиентов и снизить стоимость лида в 2 раза

Коллеги из агентства E-Promo рассказали, как грамотная настройка аналитики, тщательная проработка структуры аккаунта и применение системы Alytics помогла сети автосервисов-дискаунтеров по обслуживанию иномарок «БестВей». Конверсионность выросла с 2,9% до 5,9%, стоимость лида снизилась с 950 до 448 рублей. Подробнее читайте в статье.

Современный интернет-маркетинг забыл о рекламе, которая действует на клиента на верхних этапах воронки продаж

Тимофей Шиколенков, сооснователь онлайн-университета «Два сэнсэя», рассказывает о главной ошибке предпринимателей и маркетологов – недооценивании роли верхних этапов воронки продаж. Пользователей приучили считать эффективность по последнему клику, большинство систем аналитики демонстрирует, что трафик людей, находящихся на верхних этапах воронки, не приводит к покупке, соответственно, реклама на этих уровнях не нужна. Но если такую рекламу отключить – денег у бизнеса становится меньше, продажи падают, причем из всех источников. И что делать? Ответ – в кейсе.

Интеграция коллтрекинга в сквозную аналитику

Специалист по внедрению сквозной аналитики Alytics Ксения Курашова рассказывает, что такое коллтрекинг и в чем его ценность, как встроить коллтрекинг в сквозную аналитику и CRM-систему, что делать, если в CRM уже есть интегрированная телефония, как учитывать и обрабатывать повторные звонки. Спойлер: поможет мультиканальная аналитика от Alytics.

Построение сквозной аналитики на примере компании «Фабрика окон»

Представитель агентства Adventum рассказывает, как построить систему сквозной аналитики для компании с длинным циклом продаж. Не всегда клиент заходит на сайт и сразу делает заказ. Чаще всего он обращается в компанию с разных источников: органики, медийной рекламы, соцсетей и так далее, потом забывает и опять возвращается… Для оптимизации рекламы важно знать, какой источник был самым важным и на каком этапе воронки возникают проблемы. А еще систематизировать данные и правильно составить отчетность. В этом и поможет сквозная аналитика.

Цели и задачи сквозной аналитики при построении мультиканального маркетинга в омни-ритейле

Компания AWG, которая занимается автоматизацией омниканального бизнеса, рассказывает о проблемах идентификации пользователей. Человек заходит на сайт с разных устройств и источников, и невозможно точно оценить эффективность рекламы. Из этого кейса вы узнаете, как максимально точно идентифицировать клиента во всех возможных точках, получить его контактные данные, отследить даже неавторизованных пользователей и увеличить конверсию в покупку. Читаем!

Кейс компании BUTIK: Сквозная аналитика как управленческий инструмент в омниканальном fashion ритейле

Как отслеживать продажи, если компания является омниканальным проектом? Как действия в онлайне влияют на оффлайн-продажи? Директор по маркетингу компании BUTIK. рассказала, как применяется атрибуция в распределении рекламного бюджета, что такое ROPO-эффект и как его оценить, как привлекать клиентов из онлайна в оффлайн, оптимизировать бюджет с помощью CRM-маркетинга и как во всем этом поможет сквозная аналитика.


О новшествах в Alytics


Весной 2019 года мы провели немалую работу по улучшению системы Alytics и подготовили ее к масштабным и очень крутым изменениям. Подробнее о них – в этих статьях.

Улучшение системы Alytics

В статье рассказано о нескольких полезных для маркетологов и владельцев бизнеса функциях. В частности, загрузка веб-отчетов стала быстрее (разница особенно заметна на проектах с большим количеством данных), инструкции по настройке мультиканальной аналитики стали более понятными и детализированными, добавлено отображение статистики по турбо-страницам, а управлять ставками в «Яндекс.Директе» теперь можно даже при нулевом и отрицательном балансах.

Полезный функционал для удобства бизнеса

Александр Егоров, управляющий партнер Alytics, раскрывает все карты: рассказывает, чем порадовать клиентов и всех тех, кто работает со сквозной аналитикой. Например, в системе появилась возможность просмотра сделок – сводный отчет, из которого видно, сколько продаж привлек каждый канал и что происходило внутри каждой сделки. Еще одно новшество – теперь можно выбрать необходимую модель атрибуции для аналитики рекламных каналов. А также много дополнительных доработок, которые тоже влияют на качество продукта и качество данных. Они касаются интеграции с СRМ и автоматизации рекламы.


Все о сквозной аналитике


Полезные информационные статьи о том, что это такое и как оно работает. Идеально для тех, кто хочет самостоятельно разобраться в основах сквозной аналитики.

Покажите и сделайте за меня: 5 выводов о том, что вы знаете о сквозной аналитике (ничего вы не знаете)

Большое исследование, в котором приняли участие рынка свыше 1500 предпринимателей, топ-менеджеров и маркетологов. Есть ли у бизнеса и digital понимание, как применять сквозную аналитику? Какие задачи, по мнению респондентов, должна она решать? Готовы ли компании внедрять сквозную аналитику и есть ли у них хоть какой-то опыт в этом? С какими проблемами пришлось столкнуться при внедрении? Прочитайте и узнайте себя.

10 шагов бизнеса на пути к внедрению сквозной аналитики

Управляющий партнер и сооснователь Alytics Александр Егоров рассказал, какие обязательные шаги проходят компании при построении сквозной аналитики. Самый первый шаг – ответить себе на вопрос: «Зачем нам в компании нужна сквозная аналитика?». Второй шаг – понять, что CRM – основа настоящей сквозной аналитики. Третий – увязать в сквозную аналитику все коммуникации, через которые клиенты покупают. А дальше читайте в статье!

Как сократить рекламный бюджет в 2 раза и правильно использовать его вторую половину

Ответ один – использовать аналитику. Менеджер, которому поднесут на блюдечке точную, подробную и наглядно представленную аналитику, сумеет перераспределить рекламный бюджет, избавившись от бесполезных трат и форсировав наиболее эффективные каналы продвижения. В результате средств будет тратиться меньше, а приток клиентов – увеличится. Как же этого добиться? Ответ в статье.

Управление ставками в Яндекс.Директе – секреты успешных рекламных кампаний

Рассказываем, какие стратегии управления ставками существуют в «Яндекс.Директе», как выбрать ту, которая оптимально подходит вашему бизнесу, и что делать, когда стандартные схемы оказываются неэффективны.


И актуалочка...


Умирает ли малый бизнес в кризис? Статистика по сквозной аналитике и CRM

Актуальное исследование на тему последних событий. Разбираемся, снижается ли количество новых сделок в малом бизнесе и с чем это связано. Смотрим статистику сделок по amoCRM, «Битрикс24», RetailCRM и ряду других CRM. В выборку попали представители малого бизнеса, подключенные к сервису сквозной аналитики в Alytics.

Подписывайтесь на наш блог, друзья! В 2020 году также готовим для вас интересные и полезные материалы. До встречи!