Подписаться
на новости, новинки и
анонсы вебинаров
и бизнес-завтраков

Новости

09 Марта 2023
Новый сервис аналитики маркетплейсов — Salist

Любой специалист, будь то маркетолог, продавец или предприниматель, хочет принимать решения, основываясь на данных. Для селлеров на маркетплейсах — это особенно важно, ведь большие объемы товаров и высокая конкуренция требуют быстрого анализа и эффективных решений. 

Наши партнеры из Sape представили рынку свой сервис аналитики маркетплейсов — Salist.

1_1200х628_2.png

28 Декабря 2022
С наступающим 2023 годом! И кратко о том, что мы успели в 2022 году.
Обновление отчетов, интеграция с Метрикой и прочие новости Alytics за 2022 г.
С наступающим 2023 годом! И кратко о том, что мы успели в 2022 году.
17 Августа 2022
Почему тестирование — это самый мощный инструмент маркетолога

Тестирование — это намного более сложный инструмент, чем кажется. И фокусироваться здесь стоит на инсайтах и выводах, а не на результатах.

А вы запускаете маркетинговые тесты? Если нет, то стоит об этом подумать. Если да, то, скорее всего, не получаете полной отдачи от тестирований. Далее мы раскроем, в чем суть этого инструмента.

Почему тестирование — это самый мощный инструмент маркетолога
19 Мая 2022
Мы создали телеграм-канал, чтобы вы могли более оперативно узнавать о самом важном

Обновление продукта, анонсы мероприятий, кейсы. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе всех последних новостей https://t.me/Alytics_ru.

Мы создали телеграм-канал, чтобы вы могли более оперативно узнавать о самом важном
22 Марта 2022
Как продавать в B2B в неспокойном 2022 году: 6 антикризисных идей от лидеров рынка

Ведущие компании рынка рассказали о рабочих стратегиях, которые помогут B2B-компаниям увеличить прибыль.

Как продавать в B2B в неспокойном 2022 году: 6 антикризисных идей от лидеров рынка
15 Марта 2022
Задачи сквозной аналитики: в чем она помогает и какому бизнесу подходит?
Узнайте, какие задачи решает сквозная аналитика. Подробная информация об  инструментах и задачах сквозной аналитики.  
Задачи сквозной аналитики: в чем она помогает и какому бизнесу подходит?