Подписаться
на новости, новинки и
анонсы вебинаров
и бизнес-завтраков

Новости

14 Февраля 2019
Результаты розыгрыша книги среди участников онлайн-конференции Smart Paymant
10 февраля Александр Егоров, управляющий партнер в Alytics, выступил на онлайн-конференции «Секреты эффективной интернет-рекламы» от Smart Payment
Среди участников, которые сделали репост нашей инфографики или выложили фото, мы разыграли книгу «Стратегия голубого океана».
11 Февраля 2019
Результаты розыгрыша книги среди участников вебинара CyberMarketing
6 февраля Александр Егоров, управляющий партнер в Alytics, провел вебинар для CyberMarketing по построению мультиканальной аналитики.
Среди участников занятия, которые сделали репост нашей инфографики или выложили фото, мы разыграли книгу «Управление на основе данных».
01 Февраля 2019
Результаты розыгрыша книги среди участников конференции ETDconf
30 января Александр Егоров, управляющий партнер в Alytics, выступил на конференции ETDconf.
Среди участников занятия, которые сделали репост нашей инфографики или выложили фото, мы разыграли книгу «Стратегия голубого океана».
28 Января 2019
Результаты розыгрыша книги среди участников открытого занятия в Нетологии
24 января Александр Егоров, управляющий партнер в Alytics, провел в Нетологии открытое онлайн-занятие по сквозной аналитике.
Среди участников занятия, которые сделали репост нашей инфографики, мы разыграли книгу «Постигая Agile»
22 Января 2019
Инфографика: использование сквозной аналитики в бизнесе и готовность к внедрению
Инфографика с двумя главными итогами нашего исследования о применении сквозной аналитики в бизнесе. 

Infografika.jpg
19 Декабря 2018
Покажите и сделайте за меня: 5 выводов о том, что вы знаете о сквозной аналитике (ничего вы не знаете)

Сквозная аналитика (СА) помогает оценить эффективность рекламы на основе данных о продажах. Она показывает, сколько денег тратит и приносит каждый рекламный канал. Мы в Alytics решили разобраться, почему бизнес неохотно использует СА и как это изменить. Опросили больше 1500 предпринимателей, топ-менеджеров и маркетологов. Данные собирали 8 месяцев.

Вот наши 5 выводов про вашу готовность внедрять сквозную аналитику. С иллюстрациями (в процентах)

2-01.png