Логотип Alytics
Получить демо-доступ Регистрация
+7 495 215-23-57

Подписаться
на новости, новинки и
анонсы вебинаров
и бизнес-завтраков

Новости

14 Января 2020
Сквозная аналитика на защите эффективных решений. Опыт юридической фирмы «Клифф»
Материал написан на основе выступления директора по развитию юридической фирмы «Клифф» Инги Скворцовой на конференции «День сквозной аналитики».


_MGM1827.jpg
19 Декабря 2019
Кейс компании BUTIK: Сквозная аналитика как управленческий инструмент в омниканальном fashion ритейле

Материал написан на основе выступления директора по маркетингу компании BUTIK. Яны Паршутиной на конференции «День сквозной аналитики» 21 ноября.

Яна Паршутина чб.jpg


21 Июня 2019
Как сократить рекламный бюджет в 2 раза и правильно использовать его вторую половину
«Я знаю, что половина моего рекламного бюджета расходуется впустую. Беда в том, что я не знаю, какая именно половина.»
Такая ситуация сохраняется и сегодня, однако появились инструменты, позволяющие получить ответ на этот вопрос.

Aleksandr-Egorov-osnovnoj-2.jpg
18 Июня 2019
В новом выпуске подкаста Продуктивный Роман — Александр Егоров, управляющий партнер в Alytics
Смотри или слушай выпуск, и обязательно участвуй в конкурсе!

68-Александр-Егоров-2.jpg
31 Мая 2019
Управление ставками в Яндекс.Директе – секреты успешных рекламных кампаний

Настройка контекстной рекламы требует вдумчивого подхода и системного анализа. Ведь рекламный бюджет должен не только окупиться, но и принести прибыль.

Управление ставками в Яндекс.Директе возможно двумя способами: с помощью средств Директа и с помощью сторонних сервисов: систем автоматического управления ставками, биддеров.

22 Апреля 2019
10 шагов бизнеса на пути к внедрению сквозной аналитики
Управляющий партнер и сооснователь Alytics Александр Егоров рассказал, какие обязательные шаги проходят компании при построении сквозной аналитики.

Александр Егоров 1.jpg
Пройти тест «Узнай, готов ли ты к внедрению сквозной аналитики»