Логотип Alytics
Получить демо-доступ Регистрация
+7 495 215-23-57

Подписаться
на новости, новинки и
анонсы вебинаров
и бизнес-завтраков

Новости

29 Ноября 2021
Какие курсы по Email-маркетингу самые лучшие?

В сети можно найти много предложений пройти курсы по Email-маркетингу. Разбираемся, как выбрать то, что принесет вам максимум пользы и потребует минимум затрат. Актуальная подборка лучших курсов для Email-маркетологов и практические рекомендации.

FPBxRgb.jpeg



10 Ноября 2021
Как вывести блогеров на чистую воду и найти тех, кто принесет продажи из Instagram на 1,5 млн в месяц
29 сентября мы провели онлайн-конференцию Alytics Open Conf e-commerce, посвященную современному маркетингу и рекламе интернет-магазинов.

В числе спикеров выступили практикующие специалисты из сферы e-commerce. Виталий Долженко, E-commerce директор в компании ПКФ «Таврос», поделился своей уникальной методикой по аналитике и подбору блогеров.

IMG_0671.JPG


14 Июля 2021
Новинки рекламных технологий 2020-2021: все самое важное в одной статье

Какие новшества digital-рекламы подготовили «Яндекс», Google, «ВКонтакте», Facebook и Alytics? Какие новые инструменты и способы оптимизации рекламных кампаний появились на рынке? Как бороться с ограничениями хранения cookie? Мы собрали все основные тренды, советы и лайфхаки в этой статье и кратко расскажем о каждом. 

image8.png
17 Июня 2021
SEOnews объявил победителей рейтинга Известности SEO-сервисов 2021

SEOnews.ru – отраслевое интернет-издание, посвященное поисковому продвижению и заработку в интернете.

Созданный в 2005 году, проект освещает главные события российского и зарубежного рынка интернет-маркетинга и проводит масштабные рейтинги, чтобы помочь заказчикам SEO-услуг сориентироваться в выборе подрядчика.

И совсем недавно редакция SEOnews провела большое исследование и объявила победителей рейтинга Известности SEO-сервисов 2021.

1200×630.png


13 Мая 2021
Красочный мир: как Tikkurila вдохновляет подписчиков в Инстаграме
Что может быть интересного и вдохновляющего в красках, эмалях, грунтовках-шпатлевках и прочих лакокрасочных материалах? Как продавать их с огоньком, вовлекая покупателей в разговор, формируя лояльность к бренду? В компании Tikkurila сделали ставку на инновационный и нестандартный контент и не прогадали. 

image5.png
15 Апреля 2021
Бестолковые CRM, дорогущие запросы и сладкие мечты фитнес-директоров: что происходит с аналитикой и рекламой в фитнес-индустрии
Сооснователь и управляющий партнер Alytics Александр Егоров рассказал, как у фитнес-центров обстоят дела с интернет-рекламой и как сквозная аналитика помогает  эффективно расходовать бюджет. В заключение — печальные, но мотивирующие выводы.

image4.png