Логотип Alytics
Получить демо-доступ Регистрация
+7 495 215-23-57

Подписаться
на новости, новинки и
анонсы вебинаров
и бизнес-завтраков

Новости

14 Июля 2021
Новинки рекламных технологий 2020-2021: все самое важное в одной статье

Какие новшества digital-рекламы подготовили «Яндекс», Google, «ВКонтакте», Facebook и Alytics? Какие новые инструменты и способы оптимизации рекламных кампаний появились на рынке? Как бороться с ограничениями хранения cookie? Мы собрали все основные тренды, советы и лайфхаки в этой статье и кратко расскажем о каждом. 

image8.png
17 Июня 2021
SEOnews объявил победителей рейтинга Известности SEO-сервисов 2021

SEOnews.ru – отраслевое интернет-издание, посвященное поисковому продвижению и заработку в интернете.

Созданный в 2005 году, проект освещает главные события российского и зарубежного рынка интернет-маркетинга и проводит масштабные рейтинги, чтобы помочь заказчикам SEO-услуг сориентироваться в выборе подрядчика.

И совсем недавно редакция SEOnews провела большое исследование и объявила победителей рейтинга Известности SEO-сервисов 2021.

1200×630.png


13 Мая 2021
Красочный мир: как Tikkurila вдохновляет подписчиков в Инстаграме
Что может быть интересного и вдохновляющего в красках, эмалях, грунтовках-шпатлевках и прочих лакокрасочных материалах? Как продавать их с огоньком, вовлекая покупателей в разговор, формируя лояльность к бренду? В компании Tikkurila сделали ставку на инновационный и нестандартный контент и не прогадали. 

image5.png
15 Апреля 2021
Бестолковые CRM, дорогущие запросы и сладкие мечты фитнес-директоров: что происходит с аналитикой и рекламой в фитнес-индустрии
Сооснователь и управляющий партнер Alytics Александр Егоров рассказал, как у фитнес-центров обстоят дела с интернет-рекламой и как сквозная аналитика помогает  эффективно расходовать бюджет. В заключение — печальные, но мотивирующие выводы.

image4.png
12 Марта 2021
Яндекс.Карты в помощь бизнесу: особенности размещения для многопрофильных компаний

9 декабря мы провели онлайн-конференцию Alytics Open Conf Стройка, посвященную современному маркетингу и интернет-рекламе в строительной сфере.

О том, как увеличить количество звонков и продаж с помощью Яндекс.Карт, рассказали заместитель руководителя отдела контекстной рекламы агентства E-Promo Кирилл Храмов и ведущий маркетолог группы компаний САКСЭС Елизавета Урлина.

image2.png


17 Февраля 2021
Как меняются запросы в строительной индустрии и как помочь пользователям найти именно вас. Спикер из Яндекса поделился инсайтами и советами
Руководитель группы продаж малому и среднему бизнесу Яндекса, Игорь Шевцов, показал аналитику поисковых запросов в строительной тематике и рассказал о самых эффективных инструментах, которыми пользовались клиенты компании в 2020 году.

image7.png