Логотип Alytics
Получить демо-доступ Регистрация
+7 495 215-23-57

Подписаться
на новости, новинки и
анонсы вебинаров
и бизнес-завтраков

Новости

17 Августа 2022
Почему тестирование — это самый мощный инструмент маркетолога

Тестирование — это намного более сложный инструмент, чем кажется. И фокусироваться здесь стоит на инсайтах и выводах, а не на результатах.

А вы запускаете маркетинговые тесты? Если нет, то стоит об этом подумать. Если да, то, скорее всего, не получаете полной отдачи от тестирований. Далее мы раскроем, в чем суть этого инструмента.

Почему тестирование — это самый мощный инструмент маркетолога
19 Мая 2022
Мы создали телеграм-канал, чтобы вы могли более оперативно узнавать о самом важном

Обновление продукта, анонсы мероприятий, кейсы. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе всех последних новостей https://t.me/Alytics_ru.

Мы создали телеграм-канал, чтобы вы могли более оперативно узнавать о самом важном
22 Марта 2022
Как продавать в B2B в неспокойном 2022 году: 6 антикризисных идей от лидеров рынка

Ведущие компании рынка рассказали о рабочих стратегиях, которые помогут B2B-компаниям увеличить прибыль.

Как продавать в B2B в неспокойном 2022 году: 6 антикризисных идей от лидеров рынка
15 Марта 2022
Задачи сквозной аналитики: в чем она помогает и какому бизнесу подходит?
Узнайте, какие задачи решает сквозная аналитика. Подробная информация об  инструментах и задачах сквозной аналитики.  
Задачи сквозной аналитики: в чем она помогает и какому бизнесу подходит?
27 Января 2022
Нативная реклама в строительной отрасли: успешные кейсы и типичные ошибки

30 ноября состоялась онлайн-конференцию «Alytics Open Conf Стройка», посвященная современному маркетингу и интернет-рекламе в строительной сфере.

Алексей Кутейников, генеральный директор и совладелец ресурса о строительстве FORUMHOUSE, рассказал о необычном для строительной сферы способе продвижения: нативной рекламе.

image7.png

23 Декабря 2021
Топ-5 SEO-инструментов в строительной отрасли: кейс компании «Теремъ»

30 ноября состоялась онлайн-конференция Alytics Open Conf Стройка, посвященная современному маркетингу и интернет-рекламе в строительной сфере.

Никита Вихров, digital-директор строительной компании «Теремъ», рассказал о SEO-продвижении в строительной нише. Читайте в кейсе, чем отличается подход «Теремъ» от стратегий конкурентов, какие главные инструменты они применяют и как сохраняют первые-вторые места в поисковой выдаче по Москве. 


рщжрщж.jpg