09 Марта 2023

Новый сервис аналитики маркетплейсов — Salist

Любой специалист, будь то маркетолог, продавец или предприниматель, хочет принимать решения, основываясь на данных. Для селлеров на маркетплейсах — это особенно важно, ведь большие объемы товаров и высокая конкуренция требуют быстрого анализа и эффективных решений. 

Наши партнеры из Sape представили рынку свой сервис аналитики маркетплейсов — Salist. 

1_1200х628_2.png

Как Salist поможет продавать больше на маркетплейсах:

  • Узнаете все о категориях. Полные данные для поиска ниши и быстрого захода в категорию. 

  • Проанализируете текущие продажи. В Salist есть вся необходимая информация для поиска проблемных мест.

  • Подберете ключевые слова для продвижения и узнаете позиции по ним любой товарной карточки на маркетплейсе.

  • Узнаете все о конкурентах. Отслеживайте лидеров категорий, управляйте своей товарной матрицей. Сервис поможет сравнить любые SKU между собой и сделать правильные выводы.

  • Без массы времени на изучение системы — простой и понятный интерфейс.

  • Доступная цена — комфортно даже для самого скромного бюджета.

Salist  — возможность держать под рукой текущую ситуацию и быстро реагировать. Присоединяйтесь, если вы уже торгуете на маркетплейсах или только думаете начать. 

Регистрируйтесь и получите полный доступ к сервису на 48 часов бесплатно.

Также по специальному промокоду ALYTICS действует скидка 10% на платную подписку!

Узнать больше > https://salist.ru