Подписаться
на новости, новинки и
анонсы вебинаров
и бизнес-завтраков

Кейсы с применением Alytics

15 Августа 2018
Кейс Acuvue: как автоматизация управления ставками помогла увеличить количество заявок на 21%, а CPA снизить на 44%
Специалисты агентства WaveMaker совместно с коллегами из Johnson & Johnson (бренд Acuvue) поделились кейсом, как компания применила сквозную аналитику и автоматизацию для повышения эффективности контекстной рекламы.
2.2.png
Кейс Acuvue: как автоматизация управления ставками помогла увеличить количество заявок на 21%, а CPA снизить на 44%
07 Мая 2018
Кейс магазина АДРЕНАЛИН.RU: Как увеличить доход на 54%, а количество заказов на 32%
Задача: увеличение продаж от рекламы при сохранении ДРР на текущем уровне.
Решение: настройка автоматических правил в Alytics для эффективного управления ставками. 

Кейс.jpg
Кейс магазина АДРЕНАЛИН.RU: Как увеличить доход на 54%, а количество заказов на 32%
17 Января 2017
Кейс сети отелей Azimut: как с помощью Alytics увеличить продажи на 37%

Задача: Увеличить продажи от рекламы при сохранении показателя ДРР.
Решение: построение сквозной аналитики и оптимизация ставок в контекстной рекламе с помощью инструмента «Автоматические правила»

1.jpg

 

Кейс сети отелей Azimut: как с помощью Alytics увеличить продажи на 37%
05 Июля 2017
Как с помощью триггерной оптимизации контекстной рекламы увеличить конверсию на 24%, а рекламный бюджет сократить на 36%
Задача: увеличить конверсию от рекламы и снизить затраты на рекламу
Решение: построение сквозной аналитики с учетом ассоциированных конверсий, звонков, продаж через email. Оптимизация ставок с помощью инструментов Alytics.

Схемы и картинки.jpg

Как с помощью триггерной оптимизации контекстной рекламы увеличить конверсию на 24%, а рекламный бюджет сократить на 36%
14 Июля 2017
Магазин Hoff увеличил конверсию с рекламы садовой мебели на 21%, применив данные о погоде
Задача: определить зависимость между заказами с контекстной рекламы и погодными условиями
Решение: использование автоправил Alytics для управления ставками на основании данных о погоде

h1.jpg
Магазин Hoff увеличил конверсию с рекламы садовой мебели на 21%, применив данные о погоде
16 Марта 2017
Как цены конкурентов по конкретному товару влияют на продажи через контекстную рекламу
Задача: проверить гипотезу о том, что пользователь при выборе конкретного товара определенной модели приобретет товар там, где цена будет ниже всего. 
Решение: интеграция с Alytics и управление ставками на основе ценового индекса.

п5.png
Как цены конкурентов по конкретному товару влияют на продажи через контекстную рекламу