Подписаться
на новости, новинки и
анонсы вебинаров
и бизнес-завтраков

Кейсы с применением Alytics

15 Января 2019
Продвижение автосервиса: найти новых клиентов и снизить стоимость лида в 2 раза. Кейс
Наши коллеги из агентства E-Promo поделились успешным кейсом снижения стоимости лида в 2 раза для сети автосервисов. В основе успеха — грамотная настройка аналитики, тщательная проработка структуры аккаунта и применение системы Alytics. 
image19-1.png
28 Ноября 2018
Кейс кадастровой компании «Вита-Хауз»: как сквозная аналитика помогла увеличить количество сделок на 15%
Кейс рассказывает об особенностях привлечения клиентов B2B и B2C сегментов, построении сквозной аналитики от лида до продажи в бизнесе с длинным циклом сделки и почему сквозная аналитика так важна для бизнеса?
гистограмма итог.png
14 Ноября 2018
Кейс: снижение стоимости заявки на 32% для сети ресторанов «Империя Пиццы» с помощью Alytics
В кейсе специалисты E-Promo Афошкина Наталья и Куканова Евгения поделятся своим опытом ведения и оптимизации кампаний из сферы доставки еды. Расскажут о наиболее успешных стратегиях размещения, об использовании системы автоматизации контекстной рекламы для оптимизации рекламных кампаний и активного биддинга. 

к18.png
22 Августа 2018
Кейс: как интернет-магазин автозапчастей, применив автоматизацию контекстной рекламы от Alytics, получил 10 000 переходов в месяц по 80 копеек

Коллеги, делимся кейсом наших партнеров — агентства контекстной рекламы Инфодонск. Это кейс создания контекстной рекламы для интернет-магазина с десятками тысяч товаров с помощью системы Alytics. Описанный подход будет крайне полезен владельцам интернет-магазинов автозапчастей, строительных инструментов и материалов, каталогов и агрегаторов и прочих сайтов с большим количеством товарных предложений.


Кейсы Моторавто групп с применением Alytics
15 Августа 2018
Кейс Acuvue: как автоматизация управления ставками помогла увеличить количество заявок на 21%, а CPA снизить на 44%
Специалисты агентства WaveMaker совместно с коллегами из Johnson & Johnson (бренд Acuvue) поделились кейсом, как компания применила сквозную аналитику и автоматизацию для повышения эффективности контекстной рекламы.
Общие результаты оптимизации
07 Мая 2018
Кейс магазина АДРЕНАЛИН.RU: Как увеличить доход на 54%, а количество заказов на 32%
Задача: увеличение продаж от рекламы при сохранении ДРР на текущем уровне.
Решение: настройка автоматических правил в Alytics для эффективного управления ставками. 

Кейс.jpg