Подписаться
на новости, новинки и
анонсы вебинаров
и бизнес-завтраков

Кейсы с применением Alytics

14 Ноября 2018
Кейс: снижение стоимости заявки на 32% для сети ресторанов «Империя Пиццы» с помощью Alytics
В кейсе специалисты E-Promo Афошкина Наталья и Куканова Евгения поделятся своим опытом ведения и оптимизации кампаний из сферы доставки еды. Расскажут о наиболее успешных стратегиях размещения, об использовании системы автоматизации контекстной рекламы для оптимизации рекламных кампаний и активного биддинга. 

к18.png
22 Августа 2018
Кейс: как интернет-магазин автозапчастей, применив автоматизацию контекстной рекламы от Alytics, получил 10 000 переходов в месяц по 80 копеек

Коллеги, делимся кейсом наших партнеров — агентства контекстной рекламы Инфодонск. Это кейс создания контекстной рекламы для интернет-магазина с десятками тысяч товаров с помощью системы Alytics. Описанный подход будет крайне полезен владельцам интернет-магазинов автозапчастей, строительных инструментов и материалов, каталогов и агрегаторов и прочих сайтов с большим количеством товарных предложений.


Кейсы Моторавто групп с применением Alytics
15 Августа 2018
Кейс Acuvue: как автоматизация управления ставками помогла увеличить количество заявок на 21%, а CPA снизить на 44%
Специалисты агентства WaveMaker совместно с коллегами из Johnson & Johnson (бренд Acuvue) поделились кейсом, как компания применила сквозную аналитику и автоматизацию для повышения эффективности контекстной рекламы.
Общие результаты оптимизации
07 Мая 2018
Кейс магазина АДРЕНАЛИН.RU: Как увеличить доход на 54%, а количество заказов на 32%
Задача: увеличение продаж от рекламы при сохранении ДРР на текущем уровне.
Решение: настройка автоматических правил в Alytics для эффективного управления ставками. 

Кейс.jpg
17 Января 2017
Кейс сети отелей Azimut: как с помощью Alytics увеличить продажи на 37%

Задача: Увеличить продажи от рекламы при сохранении показателя ДРР.
Решение: построение сквозной аналитики и оптимизация ставок в контекстной рекламе с помощью инструмента «Автоматические правила»

Стратегия оптимизации контекстной рекламы

 

05 Июля 2017
Как с помощью триггерной оптимизации контекстной рекламы увеличить конверсию на 24%, а рекламный бюджет сократить на 36%
Задача: увеличить конверсию от рекламы и снизить затраты на рекламу
Решение: построение сквозной аналитики с учетом ассоциированных конверсий, звонков, продаж через email. Оптимизация ставок с помощью инструментов Alytics.

Схемы и картинки.jpg