Подписаться
на новости, новинки и
анонсы вебинаров
и бизнес-завтраков

Кейсы с применением Alytics

28 Октября 2021
Как мы провели расследование, распрощались с подрядчиком и сэкономили рекламный бюджет на 50%

Что делать, если агентство контекстной рекламы показывает в отчетах красивые цифры, но с реальностью они не сходятся? Вооружиться данными аналитики и провести собственное расследование!

PPC-специалист хостинга Fozzy Яна Склярова собрала улики, распутала несостыковки и рассказала этот увлекательный детектив. 

16 Сентября 2021
Как не свести директолога в могилу: история МДМ-Лайт со счастливым концом
В гостях Евгений Литвинчук, директор по маркетингу компании МДМ-ЛАЙТ.

Компания МДМ-ЛАЙТ один из первых клиентов сервиса сквозной аналитики Alytics. Вот уже 6 лет они остаются верны одной услуге, которая никогда не подводила.

image1.png
05 Августа 2021
Как продавать загородную недвижимость в пандемию, в 3 раза снизить стоимость заявки и на 30 % сэкономить бюджет

Тимлид по трафику коттеджного поселка «Британика» Константин Иванов рассказал, от чего зависят продажи в сфере загородной недвижимости, какие рекламные каналы и кампании эффективнее всего работают и как определять эту эффективность в цифрах и фактах. 

rtry.png


01 Апреля 2021
Недетские игры: как выстроены отчетность и сквозная аналитика в детском гипермаркете «Акушерство.ру»

Директор по маркетингу akusherstvo.ru рассказал, как сквозная аналитика помогает продвигать и продавать детские товары.

Меня зовут Александр Лоншаков, я директор по маркетингу детского гипермаркета akusherstvo.ru. Приоткрою дверь во внутреннюю кухню нашей компании и расскажу, как мы пришли к внедрению сквозной аналитики.

image6.png
01 Февраля 2021
Моя коррида: как я сражался с неточными данными и увеличил прибыль на 30% благодаря сквозной аналитике
Генеральный директор купонного сервиса МегаКупон Константин Гурченко рассказал о долгом пути к внедрению сквозной аналитики, подводных камнях и сложностях и о том, как в корне поменял бизнес-мышление.

дд.png
28 Декабря 2020
Как сквозная аналитика помогает магазину профессионального строительства «МаксиПРО»

Материал подготовлен на основе выступления интернет-маркетолога «МаксиПРО» Евгении Таран и управляющего партнера Alytics Александра Егорова на конференции Alytics Open Conf Стройка 09.12.2020. 

Макси Про3.jpg