Логотип Alytics
Получить демо-доступ Регистрация
+7 495 215-23-57

30 Ноября 2021
Alytics Open Conf Стройка - онлaйн-конференция для строительной сферы
30 ноября приглашаем на онлайн-конференцию Alytics Open Conf Стройка, посвященную современному маркетингу и интернет-рекламе в строительной сфере.

Спикеры конференции расскажут об особенностях продвижения с учетом специфики рынка и поделятся факторами, влияющими на продажи компаний строительной сферы. Также поговорим о современных трендах маркетинга, результативных digital-инструментах и о том, как преуспеть бизнесу в современных реалиях. 

Баннер AOC Стройка 1200x630.jpg


16 Ноября 2021
Онлайн-конференция: «GET MARTECH 2021-2022: автоматизация, чат-боты и данные в маркетинге»

16 ноября в 11:00 GetResponse MAX и 12 топовых компаний: MyTarget&VK, Ростелеком, СберМаркет, Viber, Boxberry, Alytics, Callibri, Ingate, Completo, Angry.Space и Townsend проведут взрывную онлайн-конференцию.

Рассмотрим новейшие практические кейсы, методики и стратегии автоматизации и развития Вашего бизнеса и роста продаж!

1_1200х630.jpg

21 Октября 2021
Бесплатный вебинар: «Как повысить продажи в интернет-магазине с помощью автоматизации и сквозной аналитики»
21 октября в 16:00 по Москве эксперты Alytics и RetailCRM расскажут, зачем нужна автоматизация интернет-магазину и как сквозная аналитика помогает увеличивать продажи.

244650157_4260142940760685_7930626535000940277_n.jpeg
29 Сентября 2021
Alytics Open Conf e-commerce
Приглашаем на бесплатную онлайн-конференцию, посвященную современному маркетингу и рекламе интернет-магазинов — Alytics Open Conf e-commerce.

Конференция проходит уже третий раз и неизменно собирает владельцев интернет-магазинов, директоров по маркетингу, маркетологов и специалистов по рекламе.

Спикеры конференции — практикующие специалисты из сферы e-commerce. Они не будут говорить прописные истины: только цифры и кейсы, только реальные истории, только живой опыт.

2021-09-15 11.11.27.jpg
20 Августа 2021
Вебинар: «Отказ от куки: как нововведения повлияют на работу маркетологов»
Отказ от куки повлияет на рынок рекламы, и маркетологи должны быть готовы к этому. Не только знать, что происходит, но и уметь адаптироваться к этим изменениям, заложить определенные риски и бюджеты, собрать вовремя аудитории, с которыми можно будет работать в будущем.

20 августа Игорь Болотов, генеральный директор Alytics, расскажет как повлияет на рекламу отказ от cookie и как адаптироваться к изменениям в работе с рекламными системами.

unnamed (1).png
26 Августа 2021
«Сквозная аналитика и СRM: вместо или вместе»
26 августа эксперты Alytics и Goodnet проведут для вас прямой эфир, посвященный сквозной аналитике и CRM.

Эксперты обсудят самые животрепещущие вопросы, поделятся личным опытом и покажут кейсы своих компаний. Вы сможете задать вопрос по вашему бизнесу, эксперты разберут его в прямом эфире и дадут рекомендации.

photo_2021-07-15_16-12-39.jpg