Логотип Alytics
Получить демо-доступ Регистрация
+7 495 215-23-57

Управление ставками

Система сквозной аналитики Alytics обладает продвинутым модулем автоматизации управления ставками. Вы получаете 6 способов управления ставками в контекстной рекламе, начиная с простого биддера и заканчивая автоматическими правилами, которые настраиваются согласно пользовательской логике.

Основные способы управления ставками

1. Управление ставками с помощью биддера
Для автоматического управления ставками в Яндекс Директе в системе Alytics разработан удобный инструмент — биддер. Он позволяет занимать и удерживать нужные позиции в рекламной выдаче Яндекса по оптимальной цене. Биддер Alytics проверяет ставки в Яндекс Директе каждые 15 минут и автоматически корректирует ставки, согласно заданным стратегиям.
Биддер Alytics позволяет задавать ставки на уровне кампаний, групп объявлений или ключевых слов.
Предусмотрено 5 типов биддинга:
1. Номинальная ставка (bid)
2. Списываемая цена клика (cpc)
3. Удержание объема трафика (только поиск)
4. Удержание объема трафика расширенное (только поиск)
5. Удержание объема трафика с условием (только поиск)
Подробно читайте в wiki
2. Автоматические правила изменения ставок
Автоматическое правило — это набор действий, который применяется при выполнении заданных условий с настроенной периодичностью. В системе можно настроить условие, действие и частоту выполнения правила. С помощью инструмента можно автоматически управлять ставками в Яндекс Директ и Google Ads на основе ROI, ДРР, CPA или любых других показателей, доступных в модуле «сквозная аналитика».
Действие правила можно задать как для вcех кампаний проекта, так и подключить кампании выборочно
Область применения правила можно устанавливать на уровне кампаний, групп объявлений, объявлений и ключевых фраз
Для каждого правила устанавливаются условия, при выполнении которых Alytics запустит выполнение действия
Инструмент предусматривает широкий набор действий, которые будут выполняться при выполнении заданных условий. Можно задать выполнение нескольких действий одновременно
Система позволяет настраивать частоту и периодичность выполнения правила
Рекомендуем прочитать нашу статью «4 простых шага оптимизации контекстной рекламы под ROI» https://alytics.ru/blog/blog/6274/
Рекомендуем прочитать нашу статью «4 простых шага оптимизации контекстной рекламы под ROI» https://alytics.ru/blog/blog/6274/

Пример логики настройки автоматических правил

3. Удобное назначение ставки из отчетов сквозной аналитики
Вы можете управлять ставками прямо из отчетов сквозной аналитики. Это удобно тем, что в одном окне вы видите эффективность объявлений и фраз, и в этом же окне можете менять ставки.
Попробуйте Alytics
Зарегистрироваться
4. Массовое внесение ставок в Excel
Способ позволяет быстро задать индивидуальные стратегии и ставки сразу для множества групп объявлений или ключевых фраз. Для этого достаточно обратиться к своему менеджеру в Alytics и предоставить информацию в Excel-файле.
5. Управление ставками на основе цен конкурентов
Alytics может управлять ставками на основе цен конкурентов с помощью интеграции с сервисом Competera. Competera сравнивает цены на ваши товары или категории с ценами указанных конкурентов и передает эту информацию в Alytics в виде статусов (лучшая цена, худшая цена и т.д.)
На основании этих данных можно настроить правила управления ставками, например, увеличивать ставку на 10% в том случае, если цена товара у вас ниже, чем у всех конкурентов.

Кейс с применением данного инструмента: https://alytics.ru/blog/cases/3556/
6. Управление ставками на основе прогноза погоды
Alytics предоставляет возможность управлять ставками на основе прогноза погоды от Gismeteo. Если у вас, например, интернет-магазин сплит-систем, то данная возможность может быть полезна. Каждую ночь в 4 утра Alytics забирает прогноз на текущие сутки или на несколько дней вперед.

Вы можете настроить правило управления ставками или статусами объявлений и ключевых фраз по прогнозу температуры, прогнозу типа осадков (без осадков, дождь, снег) и их уровню.

Кейс c применением данного инструмента https://alytics.ru/blog/cases/3549/
Также вы можете записаться на бесплатную онлайн-презентацию системы, которую проведет для вас специалист Alytics.
Скачать презентацию системы
(PDF 3.58 МБ )
Посмотрите другие возможности системы:
Сквозная аналитика Автоматизация контекста Коллтрекинг
Пройти тест «Узнай, готов ли ты к внедрению сквозной аналитики»