Подписаться
на новости, новинки и
анонсы вебинаров
и бизнес-завтраков

Все записи

14 Мая 2024
Поддержка Единой перфоманс-кампании в модуле "Генерация объявлений"
Уважаемые пользователи!
 
С 22 мая в Яндекс Директе создание новых кампаний для задач, которые ранее решались текстово-графическими объявлениями, динамическими объявлениями и смарт-баннерами, будет возможно только в рамках Единой перфоманс-кампании.
 
В связи с этими изменениями, мы добавили поддержку ЕПК в модуле "Генерация объявлений". 
 
Подробности читайте в статье.
08 Февраля 2024
Поддержка единой перфоманс-кампании в Alytics
Наша команда реализовала поддержку нового типа кампании Яндекс Директ: Единая перфоманс-кампания.

Это означает, что для данного типа кампаний вам теперь доступно:

- получение всех уровней контента (от кампании до площадки);
- сохранение затрат по офферному ретаргетингу;
- управление ставками и статусами.
06 Февраля 2024
Обновления Alytics за 2023 год
В этой статье хотим вам рассказать об итогах работы над платформой Alytics за 2023 год

Платформа полностью переехала на Метрику, чтобы не пользователи не переживали за сохранность данных.

Реализовали заметки на графиках сравнения показателей: удобнее отслеживать изменения после внесения корректировок в ваши стратегии

Об остальных нововведениях читайте в статье
09 Марта 2023
Новый сервис аналитики маркетплейсов — Salist

Любой специалист, будь то маркетолог, продавец или предприниматель, хочет принимать решения, основываясь на данных. Для селлеров на маркетплейсах — это особенно важно, ведь большие объемы товаров и высокая конкуренция требуют быстрого анализа и эффективных решений. 

Наши партнеры из Sape представили рынку свой сервис аналитики маркетплейсов — Salist.

1_1200х628_2.png

08 Февраля 2023
Поддержка пользовательских полей в универсальной интеграции
Для пользователей, которые работают с универсальной интеграцией с CRM, вышло важное обновление. Подробности в статье. 
30 Января 2023
Изменения в модуле «Генерация»
Яндекс Директ 1 февраля отключает возможность создания новых кампаний с ручным управлением ставками, если в параметре места размещения для кампании выбраны РСЯ или Поиск и РСЯ.

В связи с этим мы внесли изменения в работу модуля «Генерация». Подробности в статье.