Логотип Alytics
Получить демо-доступ Регистрация
+7 495 215-23-57

20 Февраля 2020
Бизнес-завтрак 20 февраля: Сквозная аналитика и автоматизация интернет-рекламы
Коллеги, 20 февраля совместно с нашими партнерами digital-агентством VBI мы проведем бизнес-завтрак, посвященный сквозной аналитике и автоматизации интернет-рекламы! 

Вы узнаете, как грамотно построить сквозную аналитику и как с её помощью поднять продажи и оптимизировать рекламный бюджет.

БЗ2.jpg
30 Января 2020
Онлайн-конференция «Digital-маркетинг 2020: тренды и антитренды»
30 января состоится практическая конференция, на которой вы прокачаете свою экспертизу в маркетинговых трендах 2020.
Говорят и показывают — директора и эксперты GetResponse, Alytics, Adventum, Completo и Qmarketing.

Регистрируйтесь и подключайтесь! Будущее уже здесь!

1200_600_тренды и антитренды.png
29 Января 2020
Бизнес-завтрак 29 января: Сквозная аналитика для маркетолога и предпринимателя
Коллеги, приглашаем вас на бизнес-завтрак, посвященный сквозной аналитике.
Вы узнаете, как грамотно построить сквозную аналитику и как с её помощью поднять продажи и сократить расходы на рекламу. 

Баннер завтрак 29.01.jpg
13 Декабря 2019
Бизнес-завтрак 13 декабря: Сквозная аналитика для маркетолога и предпринимателя
Коллеги, 13 декабря мы проведем бизнес-завтрак, посвященный сквозной аналитике.

Вы узнаете, как грамотно построить сквозную аналитику и как с её помощью поднять продажи и сократить расходы на рекламу. 

бз 13.12 32.jpg
06 Ноября 2019
Онлайн-конференция «Лайфхаки и новые инструменты digital-маркетинга для B2B-продаж»
Ваша сфера B2B? Хотите за 2,5 часа совершенно бесплатно узнать, как продавать больше и лучше другим компаниям?

6 ноября директора ведущих digital-платформ и агентств соберутся вместе, чтобы рассказать о лайфхаках и новых инструментах цифрового маркетинга.

1200х630 .jpg
21 Ноября 2019
Третья ежегодная конференция «День сквозной аналитики»
Приглашаем на нашу конференцию «День сквозной аналитики». Это третья ежегодная конференция по сквозной аналитике, которая состоится 21 ноября в Москве. Конференция посвящена методам и кейсам построения сквозной аналитики, способам оценки эффективности вложений в рекламу, выводам и принятию решений на их основе.

Баннер К6.jpg
«Месяц в подарок для новых клиентов!»