Сквозная аналитика

Система сквозной аналитики — это решение, которое позволяет оценивать эффективность рекламы на основе данных о продажах из СRM-системы. Сервис сквозной аналитики в едином окне собирает данные по затратам на рекламные каналы, звонкам из системы коллтрекинга, целям и транзакциям из Google Analytics, продажам из CRM и показывает, сколько денег тратит и приносит каждый рекламный канал. На основании этих данных вы получаете возможность эффективно управлять рекламным бюджетом, опираясь на оперативную статистику, а не интуицию — усиливать бюджет эффективной рекламы и находить кампании, которые сливают деньги.
Полная автоматизация сквозной аналитики по затратам по источникам
3 главных отличия Alytics от других
систем сквозной аналитики
Лучшая мультиканальная аналитика на рынке
  • 7 моделей атрибуции: Последнее взаимодействие, Равномерное распределение, U-shape и другие
  • Возможность отображения ассоциированных конверсий.
  • Возможность создать собственную модель атрибуции.
  • Подробнее про мультиканальную аналитику
Высокая точность
Alytics — единственная система сквозной аналитики, которая не использует собственный счетчик, а строит аналитику на основе данных счетчика Google Analytics. Это позволяет нам добиться самой высокой точности в аналитике, ведь Google Analytics — самый точный счетчик, которому доверяет весь мир.
Уникальный гибкий подход к подключению CRM в сквозную аналитику
  • Подключение любой CRM к Alytics
  • или
  • Выстроенный процесс гибкого подключения CRM к Alytics – мы подключаем с учетом маркетинговых задач и особенностей использования CRM
  • или
  • Комплексное внедрение сквозной аналитики нашими специалистами, включающее установку и настройку Google Analytics, CRM, коллтрекинга и Alytics
И еще 5 преимуществ Alytics


Попробовать бесплатно

Тестовый период — 14 дней
Более 20 показателей для эффективного
управления рекламой
Трафик и цели
В любой момент времени вы можете оценить качество трафика, привлеченного рекламой, и получить достоверную статистику по показам, СTR, кликам, ценам за клик и т.д. По каждой цели, настроенной на вашем сайте, Alytics посчитает количество конверсий, коэффициент их достижения (CR) и стоимость (CPA)
Сквозная аналитика Alytics: Трафик и цел
Продажи из CRM и LTV
На основе выручки и прибыли из CRM система Alytics считает и показывает вам актуальные ROI, ROAS, ДРР, средний чек, чистую прибыль и др. Также вы можете учитывать Lifetime Value — прибыль от клиента за весь срок вашего сотрудничества с ним, благодаря учету повторных продаж.
Сквозная аналитика Alytics: Продажа из CRM и LTV
Мультиканальная аналитика
Для эффективного управления рекламным бюджетом важно правильно учитывать вклад каждого источника в привлечение продажи. Это напрямую связано с выбранной моделью атрибуции — правилом распределения конверсии между источниками цепочки посещений. В зависимости от выбранной модели атрибуции меняется информация об окупаемости рекламных каналов. В Alytics есть все необходимые модели атрибуции.

Сквозная аналитика Alytics: Мультиканальная аналитика
Коллтрекинг
Используйте коллтрекинг Alytics или интегрируйте любой сторонний коллтрекинг, чтобы знать все от звонка до продажи: считать цену каждого звонка и рассчитывать прибыль от продаж через звонки.
Сквозная аналитика Alytics: Коллтрекинг

Вся аналитика доступна на самом мелком уровне, вплоть до ключевой фразы и места размещения

Сквозная аналитика Alytics: Коллтрекинг
Помощь наших специалистов
с первого дня бесплатного тестирования
Техподдержка Alytics поможет вам на всех этапах работы с системой,
начиная с первого дня тестирования.
Попробовать бесплатно
Тестовый период — 14 дней
Интерактивные BI-Дэшборды

Дэшборды отображают и визуализируют нужные вам ключевые показатели сквозной аналитики в виде красивых графиков, диаграмм и воронок. Они позволяют быстро оценить ситуацию и динамику самых важных показателей рекламной кампании для вашего бизнеса.

Дэшборд интерактивен. При клике на сегмент любого графика создается фильтр, по которому статистика во всех графиках автоматически фильтруется. Это позволяет быстро и удобно исследовать статистику сквозной аналитики. А главное, это помогает вам «не закапываться» в табличных цифрах, а легко и играючи с помощью визуализаций анализировать статистику, а значит быстрее и качественнее принимать правильные решения.

Возможности интерактивног BI-Дэшборда
Специальные опции для
профессиональных маркетологов:
Выгрузка отчетов
в Excel
Экспорт затрат
в Google Analytics
Скоро:
Экспорт отчетов
в Google Docs
Скоро:
Экспорт в средства визуализации
MS Power BI и Google Data Studio
Скоро:
для экспорта данных
куда угодно
Посмотрите подробный видеообзор
возможностей сквозной аналитики Alytics
Также вы можете записаться на бесплатную онлайн-презентацию системы, которую проведет для вас специалист Alytics.
Скачать презентацию системы
(PDF 3.1 МБ )
Посмотрите другие возможности системы:
Сквозная аналитика Автоматизация контекста Коллтрекинг