14 Марта 2019
Конференция по маркетингу для фитнес-индустрии: Alytics Open Conf Fitness
Приглашаем на конференцию 14 марта, посвященную маркетингу в индустрии фитнеса.

Вы узнаете все об особенностях и механизмах продвижения фитнес-клубов, топовых маркетинговых инструментах, секретах оптимизации рекламы и повышения продаж, а также об инструментах автоматизации и аналитики.

Лучшие эксперты и специалисты по маркетингу поделятся своим опытом в фитнес-индустрии и научат вас использовать новые технологии, применять их в своем бизнесе и становиться еще успешнее.



фф.png
28 Февраля 2019
Бизнес-завтрак: «Трафик & Конверсии: настраиваем сквозную аналитику и запускаем рассылки»
Приглашаем на бизнес-завтрак 28 февраля, который состоится в 10:00 в Москве.
На бизнес-завтраке вы узнаете, как грамотно строить сквозную аналитику и принимать правильные решения по оптимизации рекламных кампаний, а также научитесь делать реально работающие email-рассылки. 

баннер 28.02.jpg
21 Февраля 2019
Митап Alytics и Рамблер: Как увеличить продажи в интернет-магазине без увеличения бюджета
Приглашаем зарегистрироваться на митап 21 февраля: Как увеличить продажи в интернет-магазине без увеличения бюджета. 
Организаторы: Alytics и Rambler. Начало в 18:30, участие бесплатное, регистрация обязательна.

митап !.png
10 Февраля 2019
Онлайн-конференция: «Секреты эффективной интернет-рекламы. Как привлекать клиентов дешевле, чем конкуренты»
В это воскресенье, 10 февраля, Александр Егоров, управляющий партнер в Alytics выступит на на онлайн-конференции «Секреты эффективной интернет-рекламы. Как привлекать клиентов дешевле, чем конкуренты».
Тема выступления Александра: Методика тестирования платной рекламы в условиях жуткой конкуренции.

mail+.jpg
06 Февраля 2019
Вебинар: Как построить сквозную аналитику с учетом мультиканальности
6 февраля, в 12:00 мск состоится вебинар на тему построения сквозной аналитики с учетом мультиканальности.
Вебинар проведет Александр Егоров, управляющий партнер системы Alytics. 
Регистрация бесплатная.
12 Февраля 2019
Бизнес-завтрак: «Как с помощью продуктовой и сквозной аналитики увеличить продажи»
Дорогие друзья! Приглашаем вас на бизнес-завтрак 12 февраля.
Вы узнаете, как грамотно построить сквозную аналитику и какие проблемы она может решить. А также зачем исследовать продукт и аудиторию и как эффективно использовать полученные в исследовании данные для дальнейшей работы.

бз 12.02.png