21 Апреля 2022

Онлайн-конференция «Аналитика маркетинга для бизнеса»

21 апреля приглашаем на онлайн-конференцию «Аналитика маркетинга для бизнеса».

Уже четвертый год мы проводим конференцию, посвященную аналитике в разных областях маркетинга. Данные и аналитика — основа любого бизнеса. Мы пригласили практикующих экспертов известных компаний поделиться личным опытом, рассказать о новых подходах и методиках аналитики, и конечно о том, как принимать решения на основе данных.

1 (11).jpg

В числе спикеров выступят:

  • Виктор Паламарчук, руководитель продаж перфоманс-продуктов Яндекс;
  • Василий Черный, директор по стратегическим коммуникациям Brand Analytics;
  • Михаил Беляев, руководитель представительства «1С-Битрикс» в Санкт-Петербурге;
  • Игорь Болотов, генеральный директор Alytics;
  • Игорь Селицский, Product Manager в SegmentStream

Начало программы: 14:00 мск.

Участие будет полезно владельцам бизнеса, директорам по маркетингу, маркетологам и специалистам по рекламе.

Бесплатная регистрация на сайте конференции: https://clck.ru/enKH4