Логотип Alytics
Получить демо-доступ Регистрация
+7 495 215-23-57

Подписаться
на новости, новинки и
анонсы вебинаров
и бизнес-завтраков

Все записи

16 Апреля 2021
ДиВи Конф — онлайн-конференция от Netpeak

16 апреля Netpeak организовывает уже вторую ДиВи Конф — онлайн-конференцию для бизнеса про видеомаркетинг в интернете.

Диджитал Видео Конф — практическая конференция о том, как увеличивать продажи и узнаваемость бренда с помощью видеоконтента в диджитал среде.


D-ru-1200х628.png

01 Апреля 2021
Недетские игры: как выстроены отчетность и сквозная аналитика в детском гипермаркете «Акушерство.ру»

Директор по маркетингу akusherstvo.ru рассказал, как сквозная аналитика помогает продвигать и продавать детские товары.

Меня зовут Александр Лоншаков, я директор по маркетингу детского гипермаркета akusherstvo.ru. Приоткрою дверь во внутреннюю кухню нашей компании и расскажу, как мы пришли к внедрению сквозной аналитики.

image6.png
08 Апреля 2021
Онлайн-конференция «ROI-маркетинг 2.0. Как привлекать клиентов дешевле, чем конкуренты»
8-9 апреля состоится онлайн-конференция «ROI-маркетинг 2.0. Как привлекать клиентов дешевле, чем конкуренты»

Будут выступать лучшие эксперты-практики по данной теме.

В прямом эфире будут разыгрываться много ценных подарков, обучающих материалов и возможность бесплатного пользования полезными сервисами! Не пропустите!

Картинка_ссылка_ROI-marketing(bezknopki).jpg

12 Марта 2021
Яндекс.Карты в помощь бизнесу: особенности размещения для многопрофильных компаний

9 декабря мы провели онлайн-конференцию Alytics Open Conf Стройка, посвященную современному маркетингу и интернет-рекламе в строительной сфере.

О том, как увеличить количество звонков и продаж с помощью Яндекс.Карт, рассказали заместитель руководителя отдела контекстной рекламы агентства E-Promo Кирилл Храмов и ведущий маркетолог группы компаний САКСЭС Елизавета Урлина.

image2.png


17 Февраля 2021
Как меняются запросы в строительной индустрии и как помочь пользователям найти именно вас. Спикер из Яндекса поделился инсайтами и советами
Руководитель группы продаж малому и среднему бизнесу Яндекса, Игорь Шевцов, показал аналитику поисковых запросов в строительной тематике и рассказал о самых эффективных инструментах, которыми пользовались клиенты компании в 2020 году.

image7.png
01 Февраля 2021
Моя коррида: как я сражался с неточными данными и увеличил прибыль на 30% благодаря сквозной аналитике
Генеральный директор купонного сервиса МегаКупон Константин Гурченко рассказал о долгом пути к внедрению сквозной аналитики, подводных камнях и сложностях и о том, как в корне поменял бизнес-мышление.

дд.png