Логотип Alytics
Получить демо-доступ Регистрация
+7 495 215-23-57

Подписаться
на новости, новинки и
анонсы вебинаров
и бизнес-завтраков

Новое в Alytics

26 Июня 2019
Что нового в Alytics?

Друзья, давно мы не публиковали интересных новостей от нашей команды разработки.

Весной мы провели немалую работу по улучшению системы Alytics и подготовили её к масштабным и очень крутым изменениям, которые анонсируем в ближайшее время, наберитесь терпения. А пока мы расскажем о некоторых реализованных фичах.

новое заставка.png

23 Ноября 2018
Новое в Alytics: мультиканальная аналитика

Коллеги, теперь в системе сквозной аналитики Alytics доступна мультиканальная аналитика. Она позволяет получить больше информации об окупаемости каждого канала и его вкладе в достижение конверсии. 

Мультиканальная аналитика.jpg
29 Августа 2018
Новые форматы Яндекс Директа в Alytics: смарт-баннеры, графические объявления, баннеры на поиске и медийные кампании

Коллеги, с новым релизом вы получаете больше данных для лучшей оптимизации ваших рекламных кампаний. Теперь Alytics отображает статистику по всем рекламным форматам, которые есть в Яндекс Директе: смарт-баннеры, графические объявления, баннеры на поиске и медийные кампании, а для текстово-графических кампаний доступна не только статистика, но и управление ставками и статусами.

Новое в  Alytics  - смарт-баннеры, баннеры, креативы

07 Августа 2018
Новая интеграция: Alytics и CallbackHunter

Мы выпустили интеграцию с CallbackHunter — виджетом обратного звонка и чата.

Интеграция Alytics и CallbackHunter

27 Июня 2018
Переход к торгам за объем трафика Яндекс Директа в Alytics

В апреле Яндекс Директ изменил подход к расчёту ставок на поиске, теперь торги идут по объему трафика. Подробную информацию вы можете найти в блоге Яндекса https://clck.ru/Denm5

Теперь биддинг по объему трафика доступен в Alytics.

11 Апреля 2018
Интеграция Alytics и JivoSite

Подключение интеграции дает возможность дополнить сквозную аналитику данными о продажах с еще одного канала коммуникации — чата. Чем больше информации по обращениям собирается в вашей сквозной аналитике, тем больше данных для точной оптимизации рекламы и роста прибыли у вас появляется.

Интеграция Alytics и JivoSite
Пройти тест «Узнай, готов ли ты к внедрению сквозной аналитики»