Подписаться
на новости, новинки и
анонсы вебинаров
и бизнес-завтраков

Все записи

22 Января 2019
Интеграция коллтрекинга в сквозную аналитику: особенности и основные кейсы
Материал написан на основе выступления специалиста по внедрению сквозной аналитики Alytics Ксении Курашовой.


22 Января 2019
Инфографика: использование сквозной аналитики в бизнесе и готовность к внедрению
Инфографика с двумя главными итогами нашего исследования о применении сквозной аналитики в бизнесе. 

Infografika.jpg
15 Января 2019
Продвижение автосервиса: найти новых клиентов и снизить стоимость лида в 2 раза. Кейс
Наши коллеги из агентства E-Promo поделились успешным кейсом снижения стоимости лида в 2 раза для сети автосервисов. В основе успеха — грамотная настройка аналитики, тщательная проработка структуры аккаунта и применение системы Alytics. 
image19-1.png
19 Декабря 2018
Покажите и сделайте за меня: 5 выводов о том, что вы знаете о сквозной аналитике (ничего вы не знаете)

Сквозная аналитика (СА) помогает оценить эффективность рекламы на основе данных о продажах. Она показывает, сколько денег тратит и приносит каждый рекламный канал. Мы в Alytics решили разобраться, почему бизнес неохотно использует СА и как это изменить. Опросили больше 1500 предпринимателей, топ-менеджеров и маркетологов. Данные собирали 8 месяцев.

Вот наши 5 выводов про вашу готовность внедрять сквозную аналитику. С иллюстрациями (в процентах)

2-01.png



06 Декабря 2018
WebPromoExperts PPC Day: VІІІ ежегодная онлайн-конференция по контекстной рекламе

Хотите узнать, как извлекать максимальный эффект из рекламы и как не потратить бюджет впустую?

14 декабря Академия интернет-маркетинга WebPromoExperts организовывает ежегодную онлайн-конференцию PPC Day, которая посвящена  одному из самых эффективных и динамичных способов продвижения товаров и услуг в сети – контекстной рекламе.

1200x628_2 (1).jpg

28 Ноября 2018
Кейс кадастровой компании «Вита-Хауз»: как сквозная аналитика помогла увеличить количество сделок на 15%
Кейс рассказывает об особенностях привлечения клиентов B2B и B2C сегментов, построении сквозной аналитики от лида до продажи в бизнесе с длинным циклом сделки и почему сквозная аналитика так важна для бизнеса?
гистограмма итог.png