Подписаться
на новости, новинки и
анонсы вебинаров
и бизнес-завтраков

Все записи

23 Ноября 2018
Новое в Alytics: мультиканальная аналитика

Коллеги, теперь в системе сквозной аналитики Alytics доступна мультиканальная аналитика. Она позволяет получить больше информации об окупаемости каждого канала и его вкладе в достижение конверсии. 

Мультиканальная аналитика.jpg
14 Ноября 2018
Кейс: снижение стоимости заявки на 32% для сети ресторанов «Империя Пиццы» с помощью Alytics
В кейсе специалисты E-Promo Афошкина Наталья и Куканова Евгения поделятся своим опытом ведения и оптимизации кампаний из сферы доставки еды. Расскажут о наиболее успешных стратегиях размещения, об использовании системы автоматизации контекстной рекламы для оптимизации рекламных кампаний и активного биддинга. 

к18.png
02 Ноября 2018
Итоги розыгрыша смарт-часов
Подводим итоги розыгрыша смарт-часов, который анонсировали на нашей конференции «День сквозной аналитики» 30 октября.
17 Октября 2018
17 октября — Performance Marketing Moscow

17 октября 2018 года в кинотеатре «Октябрь» состоится главная в России профессиональная конференция о Performance Marketing. Организаторами мероприятия выступают digital-агентство R:TA и РАЭК.

В этом году для Performance Marketing Moscow мы внимательно изучили 30 стран, бережно отобрали 120 конференций и детально просмотрели выступления 3000 спикеров. Вы увидите 12 главных докладов со всего мира на Performance Marketing Moscow 2018.

1200x628_uber_2 (1).jpg
19 Октября 2018
“WebPromoExperts SEO Day” — станьте экспертом в SEO и зарабатывайте больше

Хотите, чтобы ваш сайт вышел на первые места в поисковиках? Хотите разобраться, какие факторы ранжирования наиболее весомые? Желаете усовершенствовать свои навыки в SEO-оптимизации? Если хотя бы на один из этих вопросов ответили “Да” -  это мероприятие для вас.

19 октября Академия интернет-маркетинга WebPromoExperts проводит масштабную бесплатную онлайн-конференцию по поисковому продвижению - WebPromoExperts SEO Day.

1280x628_3_2.jpg
03 Октября 2018
UTM-метки в Google Adwords

Utm-метка — это часть URL, которая предназначена для передачи дополнительной информации об источнике трафика в систему аналитики. Инструмент помогает анализировать рекламную кампанию путем сегментации пользователей по источнику трафика, ключевым словам, объявлениям и другим параметрам.


Рассмотрим, как использовать этот инструмент, как правильно проставить метки в Google Adwords и интегрировать их между разными системами аналитики.