Логотип Alytics
Получить демо-доступ Регистрация
+7 495 215-23-57

Подписаться
на новости, новинки и
анонсы вебинаров
и бизнес-завтраков

Мероприятия партнеров

23 Июня 2020
Онлайн-конференция «Успешные и провальные кейсы в B2B-маркетинге»

Наши партнеры, компания MaEd, собрали для Вас лучшие кейсы и практики в В2В-маркетинге. Спикеры готовы рассказать не только о достоинствах реальных проектов, но и предостеречь вас от ошибок в работе, объяснить причины их появления и показать пути решения.

Кейсы помогут вам разработать эффективную стратегию и избежать неприятных последствий в работе компании. Это отличная возможность найти новые точки роста для вашего бизнеса.

марафон В2В 1.png

15 Июня 2020
Онлайн-конференция «Мультиканальный маркетинг 2.0. Как вывести свой маркетинг на новый уровень»
18-19 июня состоится онлайн-конференция «Мультиканальный маркетинг 2.0. Как вывести свой маркетинг на новый уровень».

Игорь Болотов, эксперт сервиса сквозной аналитики Alytics, выйдет в эфир 18 июня и расскажет, как правильно строить мультиканальную аналитику, а также в какой капкан можно попасть, игнорируя мультиканальный маркетинг. 

В прямом эфире будут разыгрываться много ценных подарков! Не пропустите!


Болотов-фулл.png
02 Июня 2020
Онлайн-митап: Как создавать и продвигать digital-продукт: пошаговая инструкция разработки web и mobile
4 июня в 16:00 приходите на онлайн-митап, на котором топ-менеджеры AGIMA и ведущие партнеры AGIMA Partners’ Club поделятся своим опытом и расскажут, как создать продукт, как управлять командами, какие инструменты продвижения использовать.

agima.jpg
20 Мая 2020
Бесплатный вебинар «Каннибализация брендового трафика»
21 мая пройдет бесплатный вебинар «Каннибализация брендового трафика».
На связь выйдет Дмитрий Субботин, старший менеджер по работе с клиентами компании iConText.
В режиме live он расскажет в чем заключается двойственность восприятия брендового контекста в digital-среде и какой подход к тестированию использовать для определения синергии брендового контекста и SEO.

600х315.png
27 Апреля 2020
Oнлайн-конференция «Прибыльная воронка digital-маркетинга 2020»
29-30 апреля состоится онлайн-конференция «Прибыльная воронка digital-маркетинга 2020. Как привлекать поток клиентов из интернета, используя передовые digital стратегии и тактики».

Игорь Болотов, эксперт сервиса сквозной аналитики Alytics, выйдет в эфир 29 апреля и расскажет, как получить максимум прибыли из вашего маркетингового бюджета.

Игорь Болотов.jpg
16 Марта 2020
Бесплатная онлайн-конференция по таргетированной и контекстной рекламе — PaidTrafficDay

20 марта, наши друзья и партнеры, Академия интернет-маркетинга WebPromoExperts соберут лучших диджитал-специалистов, которые расскажут вам всё самое полезное о таргетированной и контекстной рекламе на бесплатной онлайн-конференции Paid Traffic Day.

1200x630_3.png

«Антикризисное предложение для новых клиентов!»