Точный коллтрекинг,
отвечающий всем современным требованиям



Подробная аналитика по каждому звонку
Система покажет, по какому рекламному запросу состоялся звонок, отобразит utm-метку и источник перехода на сайт.
Сравнение рекламных источников
Вы сможете анализировать, какие источники приводят больше всего звонков.
Ручное или автоматическое тегирование звонков

В системе есть возможность помечать разные типы звонков тегами (ярлыками). К примеру, вы хотите отделить целевые звонки от нецелевых. Или помечать звонки, которые приводят к продаже. Вы можете придумать любую логику тегирования.

В системе есть автоматическое тегирование звонков, когда система сама определяет какой тег присвоить звонку. Также в системе есть ручное тегирование звонков, когда вы можете самостоятельно прослушать звонок и присвоить звонку соответствующий ярлык.

Передача данных о звонках Google Analytics и Яндекс Метрику
Попробуйте Alytics
Зарегистрироваться
Тестовый период — 14 дней
Коллтрекинг Alytics легко интегрировать с любой CRM-системой
Анализируйте эффективность звонков и отслеживайте, какие звонки приводят к сделке.
Вы можете воспользоваться готовой интеграцией с CRM или отправить запрос на интеграцию с вашей.
Просмотр истории звонков
Все звонки записываются в историю звонков. В любой момент времени вы можете найти нужный вам звонок и посмотреть всю необходимую информацию.
Запись, прослушивание и скачивание звонков
Система автоматически записывает и хранит все телефонные разговоры. Эта опция поможет менеджерам отдела продаж и руководителю отдела продаж работать над ошибками и улучшать качество работы.

Большая номерная ёмкость

Мы предоставляем как городские номера для Москвы, Санкт-Петербурга и более 30 регионов России,
так и федеральные номера 8-800 и 8-804

Система предусмотривает 2 вида коллтрекинга
в зависимости от задач, которые вы планируете решать с его помощью

Динамический коллтрекинг

Позволяет отслеживать с каких ключевых слов из контекстной рекламы приходят звонки.

В зависимости от количества посетителей на сайте выделяется пул телефонных номеров. Каждому посетителю сайта показывается свободный номер из пула, благодаря чему можно понять, какие объявления и фразы приносят звонки.

Статический коллтрекинг

Позволяет снизить расходы на коллтеркинг на источниках, по которым не нужна детальная статистика.

Одному рекламному каналу присваивается один телефонный номер.

Подходит для визиток в контекстной рекламе, для отслеживания звонков от статических каналов, для билбордов и другой офлайн рекамы.

Трекинг по e-mail — отслеживаем обращения на электронную почту

Аналогично системе подмены номеров в динамическом коллтрекинге мы предоставлем возможность отслеживать обращения на электронную почту.

Система выделяет пул электронных адресов для посетителей сайта и показывает каждому посетителю свободный адрес из пула, благодаря чему вы видите рекламный источник, который привел обращение, и страницу отправки письма.

Также вы можете записаться на бесплатную онлайн-презентацию системы, которую проведет для вас специалист Alytics.
Скачать презентацию системы
(PDF 2.51 МБ )
Посмотрите другие возможности системы:
Сквозная аналитика Автоматизация контекста Коллтрекинг