Точный коллтрекинг,
отвечающий всем современным требованиям



Подробная аналитика по каждому звонку
Система покажет, по какому рекламному запросу состоялся звонок, отобразит utm-метку и источник перехода на сайт.
Сравнение рекламных источников
Вы сможете анализировать, какие источники приводят больше всего звонков.
Ручное или автоматическое тегирование звонков

В системе есть возможность помечать разные типы звонков тегами (ярлыками). К примеру, вы хотите отделить целевые звонки от нецелевых. Или помечать звонки, которые приводят к продаже. Вы можете придумать любую логику тегирования.

В системе есть автоматическое тегирование звонков, когда система сама определяет какой тег присвоить звонку. Также в системе есть ручное тегирование звонков, когда вы можете самостоятельно прослушать звонок и присвоить звонку соответствующий ярлык.

Передача данных о звонках Google Analytics и Яндекс Метрику
Попробуйте Alytics
Зарегистрироваться
Тестовый период — 14 дней
Коллтрекинг Alytics легко интегрировать с любой CRM-системой
Анализируйте эффективность звонков и отслеживайте, какие звонки приводят к сделке.
Вы можете воспользоваться готовой интеграцией с CRM или отправить запрос на интеграцию с вашей.
Alytics - запрос на интеграцию с amoCRM
Alytics - запрос на интеграцию с Мегаплан
Alytics - запрос на интеграцию с retailCRM
Alytics - запрос на интеграцию с Битрикс24
Просмотр истории звонков
Все звонки записываются в историю звонков. В любой момент времени вы можете найти нужный вам звонок и посмотреть всю необходимую информацию.
Запись, прослушивание и скачивание звонков
Система автоматически записывает и хранит все телефонные разговоры. Эта опция поможет менеджерам отдела продаж и руководителю отдела продаж работать над ошибками и улучшать качество работы.

Вы можете использовать любые номера

1. Номера, которые предоставляет наш коллтрекинг — городские номера для Москвы, Санкт-Петербурга и более 30 регионов России или федеральные номера 8-800;

2. Вы можете подключить к аккаунту номера, приобретенные у любого провайдера ip-телефонии;

3. Можете работать на базе своей АТС и использовать свои номера.

Система предусмотривает 2 вида коллтрекинга
в зависимости от задач, которые вы планируете решать с его помощью

Динамический коллтрекинг

Позволяет отслеживать с каких ключевых слов из контекстной рекламы приходят звонки.

В зависимости от количества посетителей на сайте выделяется пул телефонных номеров. Каждому посетителю сайта показывается свободный номер из пула, благодаря чему можно понять, какие объявления и фразы приносят звонки.

Статический коллтрекинг

Позволяет снизить расходы на коллтеркинг на источниках, по которым не нужна детальная статистика.

Одному рекламному каналу присваивается один телефонный номер.

Подходит для визиток в контекстной рекламе, для отслеживания звонков от статических каналов, для билбордов и другой офлайн рекамы.

Вы можете тратить на динамический коллтрекинг в 4 раза меньше, благодаря опции «Скрытие номеров»

Используя динамический коллтрекинг, вы платите за каждый подменный номер из пула, который видит посетитель вашего сайта. Чем больше трафик на сайт, тем больше номеров нужно.

Для пользователей коллтрекинга Alytics мы разработали специальную опцию, которая позволяет ощутимо сэкономить на количестве номеров для динамического коллтрекинга – Скрытие номеров. Работает она следующим образом: по умолчанию для посетителя сайта номер телефона частично скрыт специальным значком. Таким образом, посетитель видит лишь часть номера, а чтобы увидеть номер целиком, ему необходимо кликнуть на иконку «показать номер». Это значит, что подменные номера из пула будут расходоваться не на всех посетителей вашего сайта, а только на тех, которые кликнули на «показать номер», а значит заинтересованы вам позвонить.

Опция подключается по желанию через обращение в службу поддержки Alytics.

Трекинг по e-mail — отслеживаем обращения на электронную почту

Аналогично системе подмены номеров в динамическом коллтрекинге мы предоставлем возможность отслеживать обращения на электронную почту.

Система выделяет пул электронных адресов для посетителей сайта и показывает каждому посетителю свободный адрес из пула, благодаря чему вы видите рекламный источник, который привел обращение, и страницу отправки письма.

Также вы можете записаться на бесплатную онлайн-презентацию системы, которую проведет для вас специалист Alytics.
Скачать презентацию системы
(PDF 3.1 МБ )
Посмотрите другие возможности системы:
Сквозная аналитика Автоматизация контекста Коллтрекинг