Подписаться
на новости, новинки и
анонсы вебинаров
и бизнес-завтраков

Все записи

13 Февраля 2019
Кейс. Построение сквозной аналитики на примере компании «Фабрика окон»
30 октября система сквозной аналитики Alytics провела в Москве вторую конференцию «День сквозной аналитики». Материал подготовлен на основе выступления Андрея Зайко, руководителя отдела аналитики агентства performance-маркетинга Adventum.

Кейс. Построение сквозной аналитики на примере компании «Фабрика окон»
11 Февраля 2019
Результаты розыгрыша книги среди участников вебинара CyberMarketing
6 февраля Александр Егоров, управляющий партнер в Alytics, провел вебинар для CyberMarketing по построению мультиканальной аналитики.
Среди участников занятия, которые сделали репост нашей инфографики или выложили фото, мы разыграли книгу «Управление на основе данных».
01 Февраля 2019
Результаты розыгрыша книги среди участников конференции ETDconf
30 января Александр Егоров, управляющий партнер в Alytics, выступил на конференции ETDconf.
Среди участников занятия, которые сделали репост нашей инфографики или выложили фото, мы разыграли книгу «Стратегия голубого океана».
28 Января 2019
Результаты розыгрыша книги среди участников открытого занятия в Нетологии
24 января Александр Егоров, управляющий партнер в Alytics, провел в Нетологии открытое онлайн-занятие по сквозной аналитике.
Среди участников занятия, которые сделали репост нашей инфографики, мы разыграли книгу «Постигая Agile»
23 Января 2019
Цели и задачи сквозной аналитики при построении мультиканального маркетинга в омни-ритейле
Материал написан на основе выступления главного архитектора компании AWG, ex. директора IT департамента развития омниканальности и интернет-продаж ГК «Спортмастер» Евгения Скорикова. 


22 Января 2019
Интеграция коллтрекинга в сквозную аналитику: особенности и основные кейсы
Материал написан на основе выступления специалиста по внедрению сквозной аналитики Alytics Ксении Курашовой.