Логотип Alytics
Получить демо-доступ Регистрация
+7 495 215-23-57

Подписаться
на новости, новинки и
анонсы вебинаров
и бизнес-завтраков

Все записи

16 Сентября 2021
Как не свести директолога в могилу: история МДМ-Лайт со счастливым концом
В гостях Евгений Литвинчук, директор по маркетингу компании МДМ-ЛАЙТ.

Компания МДМ-ЛАЙТ один из первых клиентов сервиса сквозной аналитики Alytics. Вот уже 6 лет они остаются верны одной услуге, которая никогда не подводила.

image1.png
05 Августа 2021
Как продавать загородную недвижимость в пандемию, в 3 раза снизить стоимость заявки и на 30 % сэкономить бюджет

Тимлид по трафику коттеджного поселка «Британика» Константин Иванов рассказал, от чего зависят продажи в сфере загородной недвижимости, какие рекламные каналы и кампании эффективнее всего работают и как определять эту эффективность в цифрах и фактах. 

rtry.png


14 Июля 2021
Новинки рекламных технологий 2020-2021: все самое важное в одной статье

Какие новшества digital-рекламы подготовили «Яндекс», Google, «ВКонтакте», Facebook и Alytics? Какие новые инструменты и способы оптимизации рекламных кампаний появились на рынке? Как бороться с ограничениями хранения cookie? Мы собрали все основные тренды, советы и лайфхаки в этой статье и кратко расскажем о каждом. 

image8.png
17 Июня 2021
SEOnews объявил победителей рейтинга Известности SEO-сервисов 2021

SEOnews.ru – отраслевое интернет-издание, посвященное поисковому продвижению и заработку в интернете.

Созданный в 2005 году, проект освещает главные события российского и зарубежного рынка интернет-маркетинга и проводит масштабные рейтинги, чтобы помочь заказчикам SEO-услуг сориентироваться в выборе подрядчика.

И совсем недавно редакция SEOnews провела большое исследование и объявила победителей рейтинга Известности SEO-сервисов 2021.

1200×630.png


17 Июня 2021
Онлайн-конференция «PPC CONF: интернет-маркетинг для малого бизнеса»
23 июня в рамках спецпроекта от ppc.world «Миссия выполнима: продвигаем бизнес при бюджете до 50 000 рублей» пройдет онлайн-конференция для SMB.

В два потока эксперты расскажут о стандартных и альтернативных (бесплатных и условно бесплатных) каналах продвижения и как работать с небольшим рекламным бюджетом. Первый поток завершится воркшопом по созданию простой маркетинговой стратегии.

photo_2021-06-11_13-57-00.jpg
21 Мая 2021
Офлайн-конференция «Маркетинг Мёртв. Как зарабатывать больше?»
Образовательный центр «ЛИМУР» продолжает цикл конференций «Маркетинг Мёртв».
Встреча пройдет на площадке «Цифрового делового пространства».

FB.jpg