Логотип Alytics
Получить демо-доступ Регистрация
+7 495 215-23-57

Подписаться
на новости, новинки и
анонсы вебинаров
и бизнес-завтраков

Все записи

15 Июня 2020
Онлайн-конференция «Мультиканальный маркетинг 2.0. Как вывести свой маркетинг на новый уровень»
18-19 июня состоится онлайн-конференция «Мультиканальный маркетинг 2.0. Как вывести свой маркетинг на новый уровень».

Игорь Болотов, эксперт сервиса сквозной аналитики Alytics, выйдет в эфир 18 июня и расскажет, как правильно строить мультиканальную аналитику, а также в какой капкан можно попасть, игнорируя мультиканальный маркетинг. 

В прямом эфире будут разыгрываться много ценных подарков! Не пропустите!


Болотов-фулл.png
09 Июня 2020
Новое в Alytics: интеграция с Google BigQuery

Друзья, у нас хорошие новости. Мы в Beta-тестирование запустили интеграцию с Google BigQuery. Теперь данные, которые у вас есть в Сквозной аналитике в Alytics, вы можете легко экспортировать в Google BigQuery. 

Google BigQuery – это облачная база данных, с высокой скоростью обработки и практически неограниченным запасом масштабирования. В России и в Мире её очень полюбили интернет-маркетологи и веб-аналитики. Часто применяют для сбора и обработки сырых данных с целью анализа результативности интернет-маркетинга. 

баннер big query.jpg

02 Июня 2020
Онлайн-митап: Как создавать и продвигать digital-продукт: пошаговая инструкция разработки web и mobile
4 июня в 16:00 приходите на онлайн-митап, на котором топ-менеджеры AGIMA и ведущие партнеры AGIMA Partners’ Club поделятся своим опытом и расскажут, как создать продукт, как управлять командами, какие инструменты продвижения использовать.

agima.jpg
01 Июня 2020
Летнее предложение для новых клиентов!
Еще не внедрена сквозная аналитика? Мы подготовили летнее предложение специально для новых клиентов Alytics!


итоговы баннер антикризисное предложение (1).jpg
20 Мая 2020
Бесплатный вебинар «Каннибализация брендового трафика»
21 мая пройдет бесплатный вебинар «Каннибализация брендового трафика».
На связь выйдет Дмитрий Субботин, старший менеджер по работе с клиентами компании iConText.
В режиме live он расскажет в чем заключается двойственность восприятия брендового контекста в digital-среде и какой подход к тестированию использовать для определения синергии брендового контекста и SEO.

600х315.png
27 Апреля 2020
Oнлайн-конференция «Прибыльная воронка digital-маркетинга 2020»
29-30 апреля состоится онлайн-конференция «Прибыльная воронка digital-маркетинга 2020. Как привлекать поток клиентов из интернета, используя передовые digital стратегии и тактики».

Игорь Болотов, эксперт сервиса сквозной аналитики Alytics, выйдет в эфир 29 апреля и расскажет, как получить максимум прибыли из вашего маркетингового бюджета.

Игорь Болотов.jpg
«Месяц в подарок для новых клиентов!»