Логотип Alytics
Получить демо-доступ Регистрация
+7 495 215-23-57

Подписаться
на новости, новинки и
анонсы вебинаров
и бизнес-завтраков

Все записи

24 Ноября 2020
Итоговая онлайн-конференция по емейл-маркетингу от GetResponse
26 ноября в 14:00 состоится итоговая онлайн-конференция по емейл-маркетингу.

1200х9630_GR_keyvisual (1).jpg

18 Ноября 2020
На SEOnews стартовал рейтинг Известности SEO-компаний 2020
Интернет-издание SEOnews в тренадцатый раз запускает рейтинг Известности SEO-компаний.

Период сбора заявок от компаний – с 9 по 20 ноября. 

Рейтинг Известности 2020.png


06 Ноября 2020
Новое в Alytics: интеграция с ВКонтакте

Теперь Alytics может напрямую интегрироваться с рекламным кабинетом ВКонтакте. Это удобно тем, что данные по расходам, кликам, показам и прочим показателям теперь автоматически тянутся из ВКонтакте в Сквозную аналитику в Alytics. Ранее эти данные нужно было вносить вручную. 

Таким образом, делать Сквозную аналитику для ВКонтакте стало еще удобнее.

maWaW09MUtw.jpg

21 Октября 2020
Месяц в подарок для новых клиентов Alytics!
Еще не внедрена сквозная аналитика? Мы подготовили предложение специально для новых клиентов Alytics!

АКЦИЯ (2).png
20 Августа 2020
Новое в Alytics: интеграция с myTarget

Теперь Alytics может напрямую интегрироваться с рекламным кабинетом myTarget. Это удобно тем, что данные по расходам, кликам, показам и прочим показателям теперь автоматически тянутся из myTarget в Сквозную аналитику в Alytics. Ранее эти данные нужно было вносить вручную. 

Таким образом, делать Сквозную аналитику для myTarget стало еще удобнее.

БАННЕР myTarget.jpg


20 Июля 2020
Семь лайфхаков построения сквозной аналитики для бизнеса
Сквозная аналитика – не просто модный тренд. С ее помощью владельцы бизнеса могут оценить реальную эффективность рекламы и понять, как лучше распределить рекламный бюджет.

Делимся лайфхаками, которые помогут бизнесу  безболезненно подключить сквозную аналитику и максимально эффективно пользоваться ей.

орлд.png
Пройди тест и узнай«А ты готов к сквозной аналитике?»