Логотип Alytics
Получить демо-доступ Регистрация
+7 495 215-23-57

Подписаться
на новости, новинки и
анонсы вебинаров
и бизнес-завтраков

Все записи

30 Апреля 2020
Антикризисное предложение для новых клиентов!
Еще не внедрена сквозная аналитика? Мы подготовили антикризисное предложение специально для новых клиентов Alytics!


итоговы баннер антикризисное предложение (1).jpg
27 Апреля 2020
Oнлайн-конференция «Прибыльная воронка digital-маркетинга 2020»
29-30 апреля состоится онлайн-конференция «Прибыльная воронка digital-маркетинга 2020. Как привлекать поток клиентов из интернета, используя передовые digital стратегии и тактики».

Игорь Болотов, эксперт сервиса сквозной аналитики Alytics, выйдет в эфир 29 апреля и расскажет, как получить максимум прибыли из вашего маркетингового бюджета.

Игорь Болотов.jpg
23 Апреля 2020
Новое в Alytics: интеграция с FaceBook Ads

Теперь Alytics может напрямую интегрироваться с рекламным кабинетом Facebook Ads. Это удобно тем, что данные по расходам, кликам, показам и прочим показателям теперь автоматически тянутся из Facebook Ads в Сквозную аналитику в Alytics. Ранее эти данные нужно было вносить вручную. 

Таким образом, делать Сквозную аналитику для Facebook и Instagram стало еще удобнее!

facebook баннер.jpg

22 Апреля 2020
Как интернет-продажи и реклама переживают кризис?

Друзья, мы запустил сайт Digital-пульс коронакризиса с актуальной аналитикой рынков интернет-продаж и интернет-рекламы.

Цель проекта – в еженедельном режиме отслеживать изменения на рынках интернет-рекламы и интернет-продаж в условиях коронакризиса. 

баннер 2.jpg
14 Апреля 2020
Лучшее в блоге Alytics за 2019 год: подборка полезных статей
Друзья, подготовили для вас подборку лучших статей блога Alytics за 2019 год.
За это время мы писали о новшествах в системе и проведенных конференциях, о сквозной аналитике в целом, о кейсах наших клиентов и партнеров. Расскажем кратко, чем может быть полезна для вас каждая статья.

ffb.jpg
08 Апреля 2020
Сквозная аналитика для решения бизнес-задач. Кейс агентства Adventum и ГК «Самолет»
Материал написан на основе выступления аналитика отдела digital-маркетинга ГК «Самолет» Юрия Игошева и руководителя группы аналитиков агентства Adventum Николая Сущенко на конференции «День сквозной аналитики».

trf.jpg
«Антикризисное предложение для новых клиентов!»