Подписаться
на новости, новинки и
анонсы вебинаров
и бизнес-завтраков

Все записи

19 Декабря 2018
Покажите и сделайте за меня: 5 выводов о том, что вы знаете о сквозной аналитике (ничего вы не знаете)

Сквозная аналитика (СА) помогает оценить эффективность рекламы на основе данных о продажах. Она показывает, сколько денег тратит и приносит каждый рекламный канал. Мы в Alytics решили разобраться, почему бизнес неохотно использует СА и как это изменить. Опросили больше 1500 предпринимателей, топ-менеджеров и маркетологов. Данные собирали 8 месяцев.

Вот наши 5 выводов про вашу готовность внедрять сквозную аналитику. С иллюстрациями (в процентах)

2-01.png



01 Января 1970
WebPromoExperts PPC Day: VІІІ ежегодная онлайн-конференция по контекстной рекламе

Хотите узнать, как извлекать максимальный эффект из рекламы и как не потратить бюджет впустую?

14 декабря Академия интернет-маркетинга WebPromoExperts организовывает ежегодную онлайн-конференцию PPC Day, которая посвящена  одному из самых эффективных и динамичных способов продвижения товаров и услуг в сети – контекстной рекламе.

1200x628_2 (1).jpg

28 Ноября 2018
Кейс кадастровой компании «Вита-Хауз»: как сквозная аналитика помогла увеличить количество сделок на 15%
Кейс рассказывает об особенностях привлечения клиентов B2B и B2C сегментов, построении сквозной аналитики от лида до продажи в бизнесе с длинным циклом сделки и почему сквозная аналитика так важна для бизнеса?
гистограмма итог.png
23 Ноября 2018
Новое в Alytics: мультиканальная аналитика

Коллеги, теперь в системе сквозной аналитики Alytics доступна мультиканальная аналитика. Она позволяет получить больше информации об окупаемости каждого канала и его вкладе в достижение конверсии. 

Мультиканальная аналитика.jpg
14 Ноября 2018
Кейс: снижение стоимости заявки на 32% для сети ресторанов «Империя Пиццы» с помощью Alytics
В кейсе специалисты E-Promo Афошкина Наталья и Куканова Евгения поделятся своим опытом ведения и оптимизации кампаний из сферы доставки еды. Расскажут о наиболее успешных стратегиях размещения, об использовании системы автоматизации контекстной рекламы для оптимизации рекламных кампаний и активного биддинга. 

к18.png
02 Ноября 2018
Итоги розыгрыша смарт-часов
Подводим итоги розыгрыша смарт-часов, который анонсировали на нашей конференции «День сквозной аналитики» 30 октября.