Логотип Alytics
Получить демо-доступ Регистрация
+7 495 215-23-57

Подписаться
на новости, новинки и
анонсы вебинаров
и бизнес-завтраков

Все записи

22 Марта 2022
Как продавать в B2B в неспокойном 2022 году: 6 антикризисных идей от лидеров рынка

Ведущие компании рынка рассказали о рабочих стратегиях, которые помогут B2B-компаниям увеличить прибыль.

Как продавать в B2B в неспокойном 2022 году: 6 антикризисных идей от лидеров рынка
15 Марта 2022
Задачи сквозной аналитики: в чем она помогает и какому бизнесу подходит?
Узнайте, какие задачи решает сквозная аналитика. Подробная информация об  инструментах и задачах сквозной аналитики.  
Задачи сквозной аналитики: в чем она помогает и какому бизнесу подходит?
15 Марта 2022
Вебинар от Sendsay по возврату клиентов и повышению вторичных продаж, 17 марта

17 марта в 15:00 наш партнер мультиканальная маркетинговая платформа Sendsay совместно с digital-агентством Demis Group проведут вебинар по возврату клиентов и повышению вторичных продаж. Бесплатная регистрация.


Вебинар от Sendsay по возврату клиентов и повышению вторичных продаж, 17 марта
04 Марта 2022
Онлайн-конференция Антикризисный GetMarTech от GetResponse MAX 10 марта

10 марта в 12:00 GetResponse MAX и 12 топовых компаний проведут взрывную онлайн-конференцию GetMarTech: Автоматизация.Продвижение.Поддержка продаж.

Мероприятие бесплатное, количество мест ограничено.

Онлайн-конференция Антикризисный GetMarTech от GetResponse MAX 10 марта
01 Февраля 2022
Кто здесь самый крутой специалист по контекстной рекламе?
Открыта регистрация на Открытый чемпионат по Яндекс Директ.

Сотни контекстологов соберутся вместе, чтобы побороться за звание самого компетентного специалиста в своей работе.

Старт 25 февраля, финал — 15 марта. 

чемпионат по контекстной рекламе 2022.jpg
27 Января 2022
Нативная реклама в строительной отрасли: успешные кейсы и типичные ошибки

30 ноября состоялась онлайн-конференцию «Alytics Open Conf Стройка», посвященная современному маркетингу и интернет-рекламе в строительной сфере.

Алексей Кутейников, генеральный директор и совладелец ресурса о строительстве FORUMHOUSE, рассказал о необычном для строительной сферы способе продвижения: нативной рекламе.

image7.png