Подписаться
на новости, новинки и
анонсы вебинаров
и бизнес-завтраков

Все записи

11 Февраля 2019
Результаты розыгрыша книги среди участников вебинара CyberMarketing
6 февраля Александр Егоров, управляющий партнер в Alytics, провел вебинар для CyberMarketing по построению мультиканальной аналитики.
Среди участников занятия, которые сделали репост нашей инфографики или выложили фото, мы разыграли книгу «Управление на основе данных».
01 Февраля 2019
Результаты розыгрыша книги среди участников конференции ETDconf
30 января Александр Егоров, управляющий партнер в Alytics, выступил на конференции ETDconf.
Среди участников занятия, которые сделали репост нашей инфографики или выложили фото, мы разыграли книгу «Стратегия голубого океана».
28 Января 2019
Результаты розыгрыша книги среди участников открытого занятия в Нетологии
24 января Александр Егоров, управляющий партнер в Alytics, провел в Нетологии открытое онлайн-занятие по сквозной аналитике.
Среди участников занятия, которые сделали репост нашей инфографики, мы разыграли книгу «Постигая Agile»
22 Января 2019
Инфографика: использование сквозной аналитики в бизнесе и готовность к внедрению
Инфографика с двумя главными итогами нашего исследования о применении сквозной аналитики в бизнесе. 

Infografika.jpg
15 Января 2019
Продвижение автосервиса: найти новых клиентов и снизить стоимость лида в 2 раза. Кейс
Наши коллеги из агентства E-Promo поделились успешным кейсом снижения стоимости лида в 2 раза для сети автосервисов. В основе успеха — грамотная настройка аналитики, тщательная проработка структуры аккаунта и применение системы Alytics. 
image19-1.png
19 Декабря 2018
Покажите и сделайте за меня: 5 выводов о том, что вы знаете о сквозной аналитике (ничего вы не знаете)

Сквозная аналитика (СА) помогает оценить эффективность рекламы на основе данных о продажах. Она показывает, сколько денег тратит и приносит каждый рекламный канал. Мы в Alytics решили разобраться, почему бизнес неохотно использует СА и как это изменить. Опросили больше 1500 предпринимателей, топ-менеджеров и маркетологов. Данные собирали 8 месяцев.

Вот наши 5 выводов про вашу готовность внедрять сквозную аналитику. С иллюстрациями (в процентах)

2-01.png