Подписаться
на новости, новинки и
анонсы вебинаров
и бизнес-завтраков

Все записи

30 Августа 2022
В метавселенной пройдет премия MarketingMetaAwards 2022!

Открыт прием заявок на премию в области MarTech-проектов, которая пройдет в метавселенной на конференции Marketing MetaConf. Церемония состоится 20 сентября.

В метавселенной пройдет премия MarketingMetaAwards 2022!
17 Августа 2022
Почему тестирование — это самый мощный инструмент маркетолога

Тестирование — это намного более сложный инструмент, чем кажется. И фокусироваться здесь стоит на инсайтах и выводах, а не на результатах.

А вы запускаете маркетинговые тесты? Если нет, то стоит об этом подумать. Если да, то, скорее всего, не получаете полной отдачи от тестирований. Далее мы раскроем, в чем суть этого инструмента.

Почему тестирование — это самый мощный инструмент маркетолога
28 Июля 2022
Рынок СНГ: миллионы потенциальных клиентов и удобная настройка платежей. Бесплатный вебинар для интернет-магазинов
1 августа в 10:00 (мск) Boxberry и Pikassa проведут бесплатный вебинар, посвященный онлайн-продажам в странах СНГ. Выйти на зарубежный рынок можно с минимальной подготовкой. Что учесть и как действовать в условиях санкций – расскажут спикеры.
Рынок СНГ: миллионы потенциальных клиентов и удобная настройка платежей. Бесплатный вебинар для интернет-магазинов
27 Июля 2022
Полный обзор параметров в новых отчетах Alytics

В этой статье мы подробно разбераем, какие ещё параметры доступны для группировки в Alytics.


 Полный обзор параметров в новых отчетах Alytics
24 Июня 2022
Обзор возможностей: виджеты в новой версии Alytics
В данной статье мы рассмотрим, как формируется новый отчет (с нуля) и как его создавать в новом интерфейсе Alytics.
Обзор возможностей: виджеты в новой версии Alytics
14 Июня 2022
Интеграция с Яндекс.Метрикой
Теперь к проекту в нашей платформе в качестве системы веб-аналитики может быть подключен счетчик Яндекс.Метрики. Из него Alytics будет получать все данные для построения сквозной и мультиканальной аналитики: информация по трафику, информация об источниках и цепочках посещений, данные по целям и по транзакциям, данные по показателям вовлеченности.
Интеграция с Яндекс.Метрикой