Логотип Alytics
Получить демо-доступ Регистрация
+7 495 215-23-57

Подписаться
на новости, новинки и
анонсы вебинаров
и бизнес-завтраков

Все записи

13 Мая 2021
Красочный мир: как Tikkurila вдохновляет подписчиков в Инстаграме
Что может быть интересного и вдохновляющего в красках, эмалях, грунтовках-шпатлевках и прочих лакокрасочных материалах? Как продавать их с огоньком, вовлекая покупателей в разговор, формируя лояльность к бренду? В компании Tikkurila сделали ставку на инновационный и нестандартный контент и не прогадали. 

image5.png
20 Апреля 2021
Бесплатная онлайн-конференция «Онлайн-продажи & CRM маркетинг»

Узнайте, что такое СRM маркетинг и как с его помощью увеличить продажи на бесплатной онлайн-конференции от SendPulse и 13chats!

170166520_4515592571790239_4114589002479961640_n.jpg

16 Апреля 2021
MarTech Spring Party 2021
20-21 апреля в центре Москвы состоится второй ежегодный весенний оффлайн форуме MarTech Spring Party 2021.

Вас ждут:
  • 2 дня экспертных выступлений и круглых столов;
  • 4 тематических потока на выбор: "работа с данными", "рекламные технологии", "поддержка продаж" и "управление взаимоотношениями;
  • интерактивная зона выставки MarTech-решений.
1600_800.png
15 Апреля 2021
Бестолковые CRM, дорогущие запросы и сладкие мечты фитнес-директоров: что происходит с аналитикой и рекламой в фитнес-индустрии
Сооснователь и управляющий партнер Alytics Александр Егоров рассказал, как у фитнес-центров обстоят дела с интернет-рекламой и как сквозная аналитика помогает  эффективно расходовать бюджет. В заключение — печальные, но мотивирующие выводы.

image4.png
08 Апреля 2021
ДиВи Конф — онлайн-конференция от Netpeak

16 апреля Netpeak организовывает уже вторую ДиВи Конф — онлайн-конференцию для бизнеса про видеомаркетинг в интернете.

Диджитал Видео Конф — практическая конференция о том, как увеличивать продажи и узнаваемость бренда с помощью видеоконтента в диджитал среде.


D-ru-1200х628.png

01 Апреля 2021
Недетские игры: как выстроены отчетность и сквозная аналитика в детском гипермаркете «Акушерство.ру»

Директор по маркетингу akusherstvo.ru рассказал, как сквозная аналитика помогает продвигать и продавать детские товары.

Меня зовут Александр Лоншаков, я директор по маркетингу детского гипермаркета akusherstvo.ru. Приоткрою дверь во внутреннюю кухню нашей компании и расскажу, как мы пришли к внедрению сквозной аналитики.

image6.png