14 Мая 2024

Поддержка Единой перфоманс-кампании в модуле "Генерация объявлений"

Уважаемые пользователи!
 
С 22 мая в Яндекс Директе создание новых кампаний для задач, которые ранее решались текстово-графическими объявлениями, динамическими объявлениями и смарт-баннерами, будет возможно только в рамках Единой перфоманс-кампании.
 
В связи с этими изменениями, мы добавили поддержку ЕПК в модуле "Генерация объявлений". Теперь в Генерации Alytics:
- новые сгенерированные кампании будут автоматически опубликованы в Директе в формате Единой перфоманс-кампании.
- доступны места размещения: Поиск — с возможностью настройки биддинга, или Поиск+РСЯ — с указанием ограничения средней цены клика.
- ранее сгенерированные, но не выгруженные кампании будут выгружены уже в формате ЕПК.
- обновления из фида для текстово-графических кампаний продолжат работать и публиковаться в Директе.
 
 
Также теперь Alytics автоматически добавляет utm-метки в Яндекс Директ для текстово-графических объявлений в ЕПК. Если вы создаете новые кампании/объявления в Яндекс Директ, вам не нужно беспокоиться о добавлении utm-меток — Alytics сделает это за вас автоматически.