Логотип Alytics
Получить демо-доступ Регистрация
+7 495 215-23-57

Подписаться
на новости, новинки и
анонсы вебинаров
и бизнес-завтраков

Новости

23 Января 2019
Цели и задачи сквозной аналитики при построении мультиканального маркетинга в омни-ритейле
Материал написан на основе выступления главного архитектора компании AWG, ex. директора IT департамента развития омниканальности и интернет-продаж ГК «Спортмастер» Евгения Скорикова. 


22 Января 2019
Интеграция коллтрекинга в сквозную аналитику: особенности и основные кейсы
Материал написан на основе выступления специалиста по внедрению сквозной аналитики Alytics Ксении Курашовой.


22 Января 2019
Инфографика: использование сквозной аналитики в бизнесе и готовность к внедрению
Инфографика с двумя главными итогами нашего исследования о применении сквозной аналитики в бизнесе. 

Infografika.jpg
19 Декабря 2018
Покажите и сделайте за меня: 5 выводов о том, что вы знаете о сквозной аналитике (ничего вы не знаете)

Сквозная аналитика (СА) помогает оценить эффективность рекламы на основе данных о продажах. Она показывает, сколько денег тратит и приносит каждый рекламный канал. Мы в Alytics решили разобраться, почему бизнес неохотно использует СА и как это изменить. Опросили больше 1500 предпринимателей, топ-менеджеров и маркетологов. Данные собирали 8 месяцев.

Вот наши 5 выводов про вашу готовность внедрять сквозную аналитику. С иллюстрациями (в процентах)

2-01.png



02 Ноября 2018
Итоги розыгрыша смарт-часов
Подводим итоги розыгрыша смарт-часов, который анонсировали на нашей конференции «День сквозной аналитики» 30 октября.
03 Октября 2018
UTM-метки в Google Adwords

Utm-метка — это часть URL, которая предназначена для передачи дополнительной информации об источнике трафика в систему аналитики. Инструмент помогает анализировать рекламную кампанию путем сегментации пользователей по источнику трафика, ключевым словам, объявлениям и другим параметрам.


Рассмотрим, как использовать этот инструмент, как правильно проставить метки в Google Adwords и интегрировать их между разными системами аналитики.

Пройти тест «Узнай, готов ли ты к внедрению сквозной аналитики»