Логотип Alytics
Получить демо-доступ Регистрация
+7 495 215-23-57

Подписаться
на новости, новинки и
анонсы вебинаров
и бизнес-завтраков

Новости

22 Апреля 2019
10 шагов бизнеса на пути к внедрению сквозной аналитики
Управляющий партнер и сооснователь Alytics Александр Егоров рассказал, какие обязательные шаги проходят компании при построении сквозной аналитики.

Александр Егоров 1.jpg
27 Марта 2019
Результаты розыгрыша книги среди участников открытого занятия в Нетологии 26 марта 2019
26 марта Александр Егоров, управляющий партнер в Alytics, провел в Нетологии открытое онлайн-занятие по сквозной аналитике.
Среди участников занятия, которые сделали репост нашей инфографики, мы разыграли книгу «Управление на основе данных»
19 Марта 2019
Результаты розыгрыша книги среди участников онлайн-конференции Alytics Open Conf Fitness
14 марта мы провели первую отраслевую конференцию по маркетингу для представителей фитнес индустрии Alytics Open Conf Fitness.
Среди участников, которые сделали репост нашей инфографики или выложили фото, мы разыграли книгу «От хорошего к великому».
26 Февраля 2019
Современный интернет-маркетинг забыл о рекламе, которая действует на клиента на верхних этапах воронки продаж
Материал написан на основе выступления Тимофея Шиколенкова, сооснователя онлайн-университета «Два сэнсэя», бывшего директора по маркетингу и развитию бизнеса группы компаний «Аудиомания».


14 Февраля 2019
Результаты розыгрыша книги среди участников онлайн-конференции Smart Paymant
10 февраля Александр Егоров, управляющий партнер в Alytics, выступил на онлайн-конференции «Секреты эффективной интернет-рекламы» от Smart Payment
Среди участников, которые сделали репост нашей инфографики или выложили фото, мы разыграли книгу «Стратегия голубого океана».
13 Февраля 2019
Кейс. Построение сквозной аналитики на примере компании «Фабрика окон»
30 октября система сквозной аналитики Alytics провела в Москве вторую конференцию «День сквозной аналитики». Материал подготовлен на основе выступления Андрея Зайко, руководителя отдела аналитики агентства performance-маркетинга Adventum.

Кейс. Построение сквозной аналитики на примере компании «Фабрика окон»
Пройди тест и узнай«А ты готов к сквозной аналитике?»