26 Июня 2019

Что нового в Alytics?

Друзья, давно мы не публиковали интересных новостей от нашей команды разработки.

Весной мы провели немалую работу по улучшению системы Alytics и подготовили её к масштабным и очень крутым изменениям, которые анонсируем в ближайшее время, наберитесь терпения. А пока мы расскажем о некоторых реализованных фичах.

новое заставка.png


Загрузка веб-отчетов стала быстрее

Значительно повысили скорость загрузки отчетов в проектах. Разница особенно заметна на проектах с большим количеством данных.

Теперь статистика по тысячам кампаний или миллионам групп и объявлений загружается в разы быстрее, а значит, что ваша работа с Alytics становится еще продуктивнее.   


Инструкции по настройке мультиканальной аналитики стали более полными

Инструкции стали более понятными и детализированными, а также дополнены рекомендациями. Они доступны в настройках проекта на шаге настройки целей.

Также мы записали подробное видео по настройке передачи google client id (cid) в Google Analytics. Передача google client id (cid) в Google Analytics необходима для работы мультиканальной аналитики в Alytics.

99.png

 

Управлять ставками в Яндекс Директе теперь можно даже при нулевом и отрицательном балансах аккаунта

Теперь в Alytics есть возможность управлять ставками и при отрицательном балансе в Директе. 

Фича уже активирована по умолчанию для всех пользователей Alytics.


Добавлено отображение статистики по турбо-страницам

Добавили поддержку объявлений Директа, в которых указана ссылка на турбо-страницу.

Что такое турбо-страница? Это веб-страница, созданная с помощью конструктора Директа по шаблону и наполненная контентом. Такая страница работает быстро и может дать решение, когда страница сайта грузится долго, либо её можно использовать как замену собственному сайту.

Если турбо-страница используется в дополнение к основному сайту, то при показе на мобильных устройствах ссылка на сайт или быстрая ссылка будет вести на турбо-страницу, на компьютерах и планшетах — на основной сайт. Если используется только турбо-страница, то объявления на всех устройствах будут вести на турбо-страницу.

Турбо страницу можно привязать к объявлению в Директе, добавить счетчик GA и utm-метки к url.

Подробнее про турбо-страницы https://yandex.ru/support/direct/efficiency/turbo-pages.html

Если вы используете турбо-страницы, то в Alytics вы увидите статистику по ним, а также сможете управлять ставками и статусами.

 

Реализована атрибуция для сделки из CRM по цепочке, построенной от определенной даты, не равной дате сделки — атрибуция с учетом LTV

В некоторых случаях необходима возможность распределять доход, полученный на протяжении всего времени работы с клиентом, только по цепочке источников, которые привели клиента к самой первой покупке. Мы реализовали такую возможность, при этом можно использовать как базовые, так и модифицированные модели атрибуции.