Материал написан на основе выступления управляющего партнера Alytics Александра Егорова на конференции «День сквозной аналитики».
21 ноября система сквозной аналитики Alytics провела в Москве третью ежегодную конференцию «День сквозной аналитики», посвященную методам и кейсам построения сквозной аналитики и способам оценки эффективности вложений в рекламу. Посмотреть видеозаписи выступлений спикеров можно на сайте конференции.
Александр Егоров рассказал об основных обновлениях и доработках системы сквозной аналитики Alytics, которые помогут маркетологам и владельцам бизнеса.
Вся эта аналитика есть в различных срезах. Самый популярный – для «Яндекс Директ», Google Ads и других каналов – можно посмотреть детальную аналитику по любому срезу: по рекламным кампаниям, площадкам, группам, фразам и таргетингу, объявлениям.
Итак, сквозная аналитика от Alytics позволяет понять, сколько владелец бизнеса тратит денег на рекламу и сколько реальных денег от нее зарабатывает. Ключевой фокус развития Alytics последние полтора года – функциональность, связанная со сквозной аналитикой. Вот какие новшества были представлены компанией в 2019 году.
Клиенты Alytics хотят не просто увидеть сводные цифры и понять эффективность рекламы – им важно «прощупать» каждую продажу и увидеть, что стоит за этими цифрами. Поэтому в сервисе появилась возможность просмотра сделок –сводный отчет, из которого видно, сколько продаж привлек каждый канал.
Если кликнуть на количество продаж в каждом канале (например, в «Яндекс Директ»), становится видно номер каждой сделки, дату и время, когда она была заключена (эти данные подгружаются из СRМ), объем полученной выручки, объем прибыли, сколько дней прошло до сделки, сколько сессий в цепочке.
Также можно детально посмотреть, что происходило внутри каждой сделки. При нажатии на иконку пользователь попадает в карточку сделки в СRМ и видит, кто обрабатывал сделку, какой была история взаимодействия с клиентом. Словом, все, что зафиксировано в СRМ.
Нельзя не отметить такой важный момент, как мультиканальная последовательность. Покупатели, прежде чем совершить покупку, много раз заходят на сайт с разных рекламных каналов. Например, сначала человек заходит через «Яндекс Директ», смотрит и покидает сайт, чтобы подумать. Потом его догоняет Facebook, реклама во «ВКонтакте», еще что-то – и только потом он созревает до покупки и совершает ее.
Отследить, какой именно рекламный канал привлек продажу, не всегда возможно. Alytics удалось отразить это в просмотре сделок. Пользователь может кликнуть на нужную сделку и посмотреть цепочку взаимодействия пользователя с сайтом до покупки. У каждого посещения видна точная дата и детализация. Например, если пользователь пришел из «Яндекс Директ» – можно посмотреть, что это было за объявление и какая ключевая фраза. Если с одного источника шло несколько посещений подряд – они объединены одной иконкой для удобства пользователя.
Еще одно новшество – сводка по каждой сделке в отдельности. В Alytics создали два новых параметра:
Те, кто активно занимается контекстной рекламой, знают что недавно Google Ads добавил два новых показателя. Это процент показов на самой верхней позиции поисковой выдачи и процент показов над результатами поиска (первые 4 места). Есть рекламодатели, для которых по некоторым ключевым вопросам принципиально важно показываться над результатами поиска, причем за минимальную цену. В «Яндекс Директ» для этого существуют системы биддинга, а в Google Ads такого нет. Поэтому в Alytics сделали возможность управлять ставкой по этим показателям.
Как это выглядит? Настраивается специальное автоматическое правило: если по ключевому слову процент показа над результатами поиска или на самой верхней позиции падает ниже определенного значения (например, на самой верхней позиции показывается меньше чем в 80 % раз), задается действие – увеличить ставку на небольшой процент. Тем самым система будет корректировать ставку так, чтобы реклама достигала верхней позиции с минимальным бюджетом.
Также есть и обратное правило: если процент показов на самой верхней позиции стал очень высокий – 90-95 процентов, это говорит о том, что рекламодатель переплачивает за эту позицию. Значит, можно снижать ставку и платить меньше.
Вот такие новшества создатели Alytics приготовили для своих клиентов в новом году. Присоединяйтесь – подключите сквозную аналитику на благо вашего бизнеса!
Вы подписались на наши новости.
Мы приняли вашу заявку на внедрение.
В ближайшее время наш специалист
свяжется с вами.
Мы приняли вашу заявку на интеграцию.
В ближайшее время наш специалист
свяжется с вами.
Мы приняли ваш запрос.
В ближайшее время наш специалист
свяжется с вами.
Мы приняли вашу заявку. В ближайшее
время
наш специалист свяжется с вами.
Благодарим за интерес к нашему сервису.
Чтобы посмотреть демо-проект, перейдите по адресу demo.alytics.ru и введите указанные ниже логин и пароль:
Логин: demo@alytics.ru
Пароль: demo
Мы подготовили проект так, чтобы вам было проще понять, как будет выглядеть и работать Alytics, когда вы выполните все настройки, накопите данные, и сквозная аналитика заработает на 100%.
По всем вопросам пишите нашей службе поддержки: support@alytics.ru
Ваш запрос отправлен.
В ближайшее время наш специалист свяжется с вами.
+1% акция до 1 августа* — акция действует только на новых клиентов.
Условия акции: