Подписаться
на новости, новинки и
анонсы вебинаров
и бизнес-завтраков

Мероприятия с участием Alytics

06 Февраля 2019
Вебинар: Как построить сквозную аналитику с учетом мультиканальности
6 февраля, в 12:00 мск состоится вебинар на тему построения сквозной аналитики с учетом мультиканальности.
Вебинар проведет Александр Егоров, управляющий партнер системы Alytics. 
Регистрация бесплатная.
12 Февраля 2019
Бизнес-завтрак: «Как с помощью продуктовой и сквозной аналитики увеличить продажи»
Дорогие друзья! Приглашаем вас на бизнес-завтрак 12 февраля.
Вы узнаете, как грамотно построить сквозную аналитику и какие проблемы она может решить. А также зачем исследовать продукт и аудиторию и как эффективно использовать полученные в исследовании данные для дальнейшей работы.

бз 12.02.png
26 Февраля 2019
Онлайн-сертификация Alytics 26-28 февраля
Приглашаем зарегистрироваться на онлайн-сертификацию Alytics. Она состоится 26-28 февраля. Регистрируйтесь!

26-28 февраля сертификация 1200х630.jpg
29 Января 2019
Вебинар: как избежать ошибок при продвижении сайта и оценить эффективность вложений в продвижение с помощью сквозной аналитики
Коллеги, приглашаем зарегистрироваться на бесплатный вебинар 29 января. 
Вы получите пошаговый SEO разбор сайта от профессионалов и узнаете об основных ошибках при продвижении в поисковиках.
А также Вы узнаете, как с помощью сквозной аналитики оптимизировать рекламу и увеличить выручку.

После выступления каждого спикера вы сможете задать интересующие вопросы.

баннер 16 01.png
31 Января 2019
Бизнес-завтрак 31 января: Сквозная аналитика для маркетолога и предпринимателя
Коллеги, 31 января мы проведем бизнес-завтрак по сквозной аналитике.

Вы узнаете, как грамотно построить сквозную аналитику и как с её помощью поднять продажи и сократить расходы на рекламу. 

БЗ доски-31.png
09 Декабря 2018
Онлайн-конференция «Best Digital Marketing 2018. Стратегии, которые сработали лучше всего в этом году»
9 декабря состоится онлайн-конференция «Best Digital Marketing 2018. Стратегии, которые сработали лучше всего в этом году»
На конференции выступят лучшие эксперты-практики по digital-маркетингу. Будет самая актуальная информация, что работает прямо сейчас.
Среди спикеров — Александр Егоров, управляющий партнер Alytics, который расскажет про трансформацию сквозной аналитики 2018-2019.
image1.jpg