Логотип Alytics
Получить демо-доступ Регистрация
+7 495 215-23-57

06 Февраля 2019

Вебинар: Как построить сквозную аналитику с учетом мультиканальности

Коллеги, приглашаем зарегистрироваться на вебинар по мультиканальной аналитике, который проведет Александр Егоров, управляющий партнер в Alytics.

Вебинар состоится 6 февраля в 12:00

Регистрация бесплатная >> https://clck.ru/F9Vw6 

Вебинар будет полезен как интернет-аналитикам, так и владельцам бизнеса.  

Вы узнаете, как грамотно построить сквозную аналитику, с её помощью поднять продажи и сократить расходы на рекламу. 

Расскажем, что такое мультиканальная аналитика и почему это самый актуальный тренд на сегодня.

  1. Обсудим, как правильно в сквозной аналитике распределять продажу между разными рекламными каналами. 
  2. Поговорим о том, почему нужно убирать из атрибуции прямые переходы и возвраты через брендовый трафик. 
  3. Поговорим о типичных и необычных моделях атрибуции в сквозной аналитике. 
  4. Разберем какое влияние правильная атрибуция оказывает на решения, которые компании принимают на основе сквозной аналитики.
Регистрация бесплатная >> https://clck.ru/F9Vw6 
Пройти тест «Узнай, готов ли ты к внедрению сквозной аналитики»