Подписаться
на новости, новинки и
анонсы вебинаров
и бизнес-завтраков

Мероприятия с участием Alytics

27 Сентября 2018
Вебинар: повышаем эффективность рекламы
Коллеги, приглашаем зарегистрироваться на бесплатный вебинар 27 сентября. 
Вы узнаете, как правильно анализировать трафик в соцсетях, как сократить расходы на рекламу с помощью сквозной аналитики, а также рассмотрите 3 реальных кейса увеличения продаж с помощью email-рассылок. 

webinar_27.09.png
25 Сентября 2018
Бизнес-завтрак: Оптимизация интернет-рекламы с помощью сквозной аналитики и предиктивных технологий
25 сентября мы проведем первый бизнес-завтрак, посвященный предиктивным технологиям и сквозной аналитике.

Вы узнаете, как сократить расходы на рекламу с помощью сквозной аналитики, как использовать предиктивные сегменты в контекстной рекламе и других каналах и как оценивать полученные результаты.

Alytics + Insider.png
26 Сентября 2018
Деловой завтрак с Мегапланом — вкусно, полезно и по делу
Завтрак состоится 26 сентября в 10.00 в ресторане «АбрамовЪ» в историческом центре Москвы (удобно, что рядом с метро). На этот раз он будет посвящен вопросам продвижения бизнеса, рекламы и маркетинга. Партнеры Мегаплана поделятся профессиональными секретами и расскажут о новых инструментах, чтобы вы были в тренде и смогли сразу забрать их себе.

40683687_497145084084224_8404353328632299520_n.png
04 Сентября 2018
Вебинар: повышение продаж с помощью контекстной рекламы и сквозной аналитики
Коллеги, сегодня, 4 сентября, совместно с центром онлайн-образования MAED, мы проведем бесплатный вебинар. Тема: повышение продаж с помощью контекстной рекламы и сквозной аналитики.

600 0409.jpg
20 Сентября 2018
XII Сибирские интернет-недели
С 19 по 23 сентября в Новосибирске пройдут XII Сибирские интернет-недели.
Илья Макаров, генеральный директор Alytics, выступит с докладом в ecommerce-секции и расскажет, как построить по-настоящему эффективную сквозную аналитику и увеличить продажи. 

42124242_327882727770836_6182731909378867200_n.jpg
11 Сентября 2018
Бизнес-завтрак "Сквозная аналитика для маркетолога и предпринимателя"
Приглашаем на наш бизнес-завтрак 11 сентября. Вы узнаете, как грамотно построить сквозную аналитику и как с её помощью поднять продажи и сократить расходы на рекламу. 

Bz-v3.png