Логотип Alytics
Получить демо-доступ Регистрация
+7 495 215-23-57

12 Февраля 2019

Бизнес-завтрак: «Как с помощью продуктовой и сквозной аналитики увеличить продажи»

Дорогие друзья! Во вторник, 12 февраля, мы проведем бизнес-завтрак, посвященный продуктовой и сквозной аналитике. 

Вы узнаете, как грамотно построить сквозную аналитику и какие проблемы она может решить. А также зачем исследовать продукт и аудиторию и как эффективно использовать полученные в исследовании данные для дальнейшей работы.

Регистрация >> https://m.alytics.ru/biznes-zavtrak <<

бз 12.02.png

Программа и спикеры: 

10:30 - 11:20
Олег Рудаков
Директор по развитию направления аналитики интерактивного агентства AGIMA

Тема: Продуктовая аналитика. Как, что и зачем.

Тезисы:
- Зачем нужно исследовать продукт и аудиторию;
- Методы исследований:
  • количественные методы исследований
  • качественные методы исследований
- Как использовать полученные в исследовании данные для дальнейшей работы


11:40 - 12:30
Игорь Болотов
Руководитель отдела продаж в Alytics

Тема: Практика применения сквозной аналитики для оптимизации рекламы

Тезисы:
- Как настроить сквозную аналитику для отслеживания всех обращений;
- Как в сквозную аналитику добавить учет обращений через звонки;
- Разбираемся в тонкостях сквозной аналитики: учет ассоциированных конверсий, учет повторных продаж;
- Мультиканальность: как учитывать влияние всех рекламных каналов на выручку;
- Как оптимизировать рекламу за счет сквозной аналитики.

Регистрация >> https://m.alytics.ru/biznes-zavtrak <<
Пройти тест «Узнай, готов ли ты к внедрению сквозной аналитики»