Подписаться
на новости, новинки и
анонсы вебинаров
и бизнес-завтраков

Все записи

17 Июня 2021
Онлайн-конференция «PPC CONF: интернет-маркетинг для малого бизнеса»
23 июня в рамках спецпроекта от ppc.world «Миссия выполнима: продвигаем бизнес при бюджете до 50 000 рублей» пройдет онлайн-конференция для SMB.

В два потока эксперты расскажут о стандартных и альтернативных (бесплатных и условно бесплатных) каналах продвижения и как работать с небольшим рекламным бюджетом. Первый поток завершится воркшопом по созданию простой маркетинговой стратегии.

photo_2021-06-11_13-57-00.jpg
21 Мая 2021
Офлайн-конференция «Маркетинг Мёртв. Как зарабатывать больше?»
Образовательный центр «ЛИМУР» продолжает цикл конференций «Маркетинг Мёртв».
Встреча пройдет на площадке «Цифрового делового пространства».

FB.jpg
13 Мая 2021
Красочный мир: как Tikkurila вдохновляет подписчиков в Инстаграме
Что может быть интересного и вдохновляющего в красках, эмалях, грунтовках-шпатлевках и прочих лакокрасочных материалах? Как продавать их с огоньком, вовлекая покупателей в разговор, формируя лояльность к бренду? В компании Tikkurila сделали ставку на инновационный и нестандартный контент и не прогадали. 

image5.png
20 Апреля 2021
Бесплатная онлайн-конференция «Онлайн-продажи & CRM маркетинг»

Узнайте, что такое СRM маркетинг и как с его помощью увеличить продажи на бесплатной онлайн-конференции от SendPulse и 13chats!

170166520_4515592571790239_4114589002479961640_n.jpg

16 Апреля 2021
MarTech Spring Party 2021
20-21 апреля в центре Москвы состоится второй ежегодный весенний оффлайн форуме MarTech Spring Party 2021.

Вас ждут:
  • 2 дня экспертных выступлений и круглых столов;
  • 4 тематических потока на выбор: "работа с данными", "рекламные технологии", "поддержка продаж" и "управление взаимоотношениями;
  • интерактивная зона выставки MarTech-решений.
1600_800.png
15 Апреля 2021
Бестолковые CRM, дорогущие запросы и сладкие мечты фитнес-директоров: что происходит с аналитикой и рекламой в фитнес-индустрии
Сооснователь и управляющий партнер Alytics Александр Егоров рассказал, как у фитнес-центров обстоят дела с интернет-рекламой и как сквозная аналитика помогает  эффективно расходовать бюджет. В заключение — печальные, но мотивирующие выводы.

image4.png