Подписаться
на новости, новинки и
анонсы вебинаров
и бизнес-завтраков

Все записи

26 Февраля 2014
Новые методы обработки YML-генерации в Alytics
Генерация стала в 100 более гибкая!
Новые методы обработки YML-генерации в Alytics
13 Февраля 2014
Наша система заняла второе место на Web Ready
C гордостью хотим сообщить, что 29.11.2013 наша система заняла второе место в конкурсе Web Ready в номенации "startup"!
Наша система заняла второе место на Web Ready
30 Декабря 2013
Что нового в Alytics появилось в декабре?
Сегодня 30 декабря, многие уже в отпусках. Но, мы в Alytics продолжаем работать даже в предпраздничные дни. И хотим вам рассказать, что нового в Alytics появилось в конце декабря.
Что нового в Alytics появилось в декабре?
04 Декабря 2013
Интервью генерального директора Alytics Ильи Макаров на крупнейшей в восточной Европе Стартап-конференции Investor Day Central and Eastern Europe


Интервью генерального директора Alytics Ильи Макаров на крупнейшей в восточной Европе Стартап-конференции Investor Day Central and Eastern Europe
24 Июля 2013
Alytics запустил возможность подключить статистику по продажам из CRM

Здравствуйте, дорогие интернет-маркетологи!


Сервис для умного управления контекстной рекламой Alytics постоянно развивается и обрастает новыми замечательными возможностями, которые помогают Вам управлять контекстной рекламой эффективно. 


У нас замечательная новость!

Alytics запустил возможность подключить статистику по продажам из CRM
20 Мая 2013
Что нового в Alytics?

Сегодня мы публикуем все новшества, которые появились в Alytics в последний месяц:

Отчеты по показателям вовлеченности

Теперь в интерфейсе Alytics вы сможете не только анализировать показатели конверсий и финансовых результатов (ROI, CPA, Выручка, Прибыль и так далее), но и получать дополнительные отчеты по показателям вовлеченности, среди которых:

  • Показатель отказов,
  • Среднее время, проведенное пользователями на сайте,
  • Количество посещенных страниц,
  • Процент новых визитов.

Все это поможет вам улучшить посадочные страницы и повысить эффективность своей рекламной кампании. Что очень важно, все показатели доступны не только на уровне кампаний и объявлений, но и на уровне ключевых фраз.

Что нового в Alytics?