17 Января 2017

Кейс сети отелей Azimut: как с помощью Alytics увеличить продажи на 37%

Задача: Увеличить продажи от рекламы

Решение. Шаг 1: Построение сквозной аналитики в формате 24/7 с учетом: 

1) Сумм бронирований (заказов);

2) Построения сквозной аналитики в разрезе каждого отеля в каждом городе; 

3) Ассоциированных конверсий. 


Решение. Шаг 2: Оптимизация ставок в контекстной рекламе с помощью инструмента «Автоматические правила»

Для кейса2 - PowerPoint.jpg

Результат: совокупность этих действий дала 37 % рост продаж год к году, при этом ДРР держали в установленных пределах, и поставленная задача была достигнута.

Стратегия оптимизации контекстной рекламы