Подписаться
на новости, новинки и
анонсы вебинаров
и бизнес-завтраков

Мероприятия с участием Alytics

13 Декабря 2019
Бизнес-завтрак 13 декабря: Сквозная аналитика для маркетолога и предпринимателя
Коллеги, 13 декабря мы проведем бизнес-завтрак, посвященный сквозной аналитике.

Вы узнаете, как грамотно построить сквозную аналитику и как с её помощью поднять продажи и сократить расходы на рекламу. 

бз 13.12 32.jpg
06 Ноября 2019
Онлайн-конференция «Лайфхаки и новые инструменты digital-маркетинга для B2B-продаж»
Ваша сфера B2B? Хотите за 2,5 часа совершенно бесплатно узнать, как продавать больше и лучше другим компаниям?

6 ноября директора ведущих digital-платформ и агентств соберутся вместе, чтобы рассказать о лайфхаках и новых инструментах цифрового маркетинга.

1200х630 .jpg
21 Ноября 2019
Третья ежегодная конференция «День сквозной аналитики»
Приглашаем на нашу конференцию «День сквозной аналитики». Это третья ежегодная конференция по сквозной аналитике, которая состоится 21 ноября в Москве. Конференция посвящена методам и кейсам построения сквозной аналитики, способам оценки эффективности вложений в рекламу, выводам и принятию решений на их основе.

Баннер К6.jpg
01 Сентября 2019
Практический видеокурс «Введение в сквозную аналитику». Повышение цены с 1 сентября
Приглашаем зарегистрироваться на обучающие видеокурс по сквозной аналитике от экспертов Alytics.
До 1 сентября стоимость курса - 990 руб., с 1 сентября - 1 990 руб.

курс1.png
03 Октября 2019
Alytics Open Conf e-commerce: конференция по маркетингу для интернет-магазинов
Мы придумали эту конференцию, для того, чтобы глубоко поговорить о современном маркетинге и рекламе интернет-магазинов. Мы собрали экспертов, которые расскажут как без существенного увеличения бюджета на маркетинг можно влиять на выручку интернет-магазина. Какие инструменты в этом помогут и каких результатов можно достичь.

баннер 03.10.JPG
23 Августа 2019
Бизнес-завтрак 23 августа: Сквозная аналитика для маркетолога и предпринимателя
Коллеги, 23 августа мы проведем бизнес-завтрак по сквозной аналитике.

Вы узнаете, как грамотно построить сквозную аналитику и как с её помощью поднять продажи и сократить расходы на рекламу. 

Бизнес-завтрак 23.08.jpg