13 Декабря 2019

Бизнес-завтрак 13 декабря: Сквозная аналитика для маркетолога и предпринимателя

Коллеги, 13 декабря мы проведем бизнес-завтрак, посвященный сквозной аналитике.

Вы узнаете, как грамотно построить сквозную аналитику и как с её помощью поднять продажи и сократить расходы на рекламу. За чашкой ароматного кофе, вы сможете получить консультацию по вашему бизнесу от наших экспертов и обсудить с ними интересующие вопросы.

Регистрация >> https://m.alytics.ru/biznes-zavtrak <<

бз 13.12 32.jpg

Программа и спикеры: 

10:00 - 10:30 Регистрация 

10:30 - 11:00 Илья Макаров, генеральный директор Alytics

Тема: Построение сквозной аналитики для оптимизации контекстной рекламы

Тезисы:
  • Зачем нужна сквозная аналитика в контекстной рекламе?
  • Способы связи затрат на контекстную рекламу с обращениями и продажами
  • Подключение Google Analytics и систем коллтрекинга
  • Подтягивание продаж из CRM. Учет ассоциированных конверсий
  • Способы связи онлайна и офлайна
  • Результативные отчеты для аналитики контекстной рекламы
11:10 -11:10 Кофе-брейк

11:10 - 12:00 Игорь Болотов, руководитель отдела продаж в Alytics

Тема: Как оптимизировать затраты на рекламу и увеличить выручку с помощью сквозной аналитики

Тезисы:
  • Как настроить сквозную аналитику для отслеживания всех обращений;
  • Как в сквозную аналитику добавить учет обращений через звонки;
  • Разбираемся в тонкостях сквозной аналитики: учет ассоциированных конверсий, учет повторных продаж;
  • Мультиканальность: как учитывать влияние всех рекламных каналов на выручку;
  • Как оптимизировать рекламу за счет сквозной аналитики.  

 Мероприятие бесплатно, но регистрация обязательна. Количество мест ограничено

Регистрация >> https://m.alytics.ru/biznes-zavtrak <<