Подписаться
на новости, новинки и
анонсы вебинаров
и бизнес-завтраков

Мероприятия с участием Alytics

03 Июля 2019
Онлайн-сертификация Alytics 3-5 июля
Приглашаем зарегистрироваться на онлайн-сертификацию Alytics. Она состоится 3-5 июля. Регистрируйтесь!

3-5 июля сертификация 1200х630.jpg
18 Июня 2019
Бизнес-завтрак 18 июня: Сквозная аналитика для маркетолога и предпринимателя
Коллеги, 18 июня мы проведем бизнес-завтрак по сквозной аналитике.

Вы узнаете, как грамотно построить сквозную аналитику и как с её помощью поднять продажи и сократить расходы на рекламу. 

Bz-18.06.png
05 Июня 2019
Онлайн-сертификация Alytics 5-7 июня
Приглашаем зарегистрироваться на онлайн-сертификацию Alytics. Она состоится 5-7 июня. Регистрируйтесь!

5-7 июня сертификация 1200х630.jpg
24 Апреля 2019
Alytics Open Conf Услуги. Конференция по маркетингу для сферы услуг
Конкуренция во всех бизнес-нишах, связанных с услугами, продолжает расти от месяца к месяцу. Как следствие, эффективность маркетинга и рекламы падает. Возврат инвестиций, вложенных в продвижение, стремится к нулю, а во многих нишах маркетинг стал убыточным. 
Чтобы компаниям выжить в этих условиях, нужно постоянно совершенствовать собственный маркетинг. 

На конференции мы поговорим о современных трендах маркетинга, постараемся затронуть всего его аспекты. Обязательно поговорим об автоматизации маркетинга и новых технологиях.

al_conf_fb_2404_4.jpg
25 Апреля 2019
Практический видеокурс «Введение в сквозную аналитику» от экспертов Alytics
Приглашаем зарегистрироваться на обучающие видеокурс по сквозной аналитике от экспертов Alytics.
До 25 апреля регистрация на курс бесплатная!

курс1.png
12 Апреля 2019
Конференция Alytics Open Conf B2B
12 апреля в 9:30 во ФРИИ состоится Alytics Open Conf B2B.
Конференция ориентирована на специалистов сферы маркетинга из B2B компаний и посвящена самым актуальным темам и вопросам в области поискового продвижения, контекстной рекламы, маркетинговой аналитики, таргетинга, продвижения в соцсетях и других методов привлечения трафика и роста продаж.
Мы поговорим о необходимости развития digital-инструментов, а также новых каналов коммуникаций для компаний, работающих с корпоративными клиентами.

photo_2019-03-21_11-04-10.jpg