18 Июня 2019

Бизнес-завтрак 18 июня: Сквозная аналитика для маркетолога и предпринимателя

Дорогие друзья! Во вторник, 18 июня мы проведем бесплатный бизнес-завтрак, посвященный сквозной аналитике. 

Посетив наш бизнес-завтрак вы узнаете, как грамотно построить сквозную аналитику и как с её помощью поднять продажи и сократить расходы на рекламу.

Регистрация >> https://m.alytics.ru/biznes-zavtrak <<

Bz-18.06.png

Программа и спикеры: 

10:30 - 11:20
Илья Макаров
Генеральный директор Alytics

Тема: Построение сквозной аналитики для оптимизации контекстной рекламы

Тезисы:
  • Зачем нужна сквозная аналитика в контекстной рекламе?
  • Способы связи затрат на контекстную рекламу с обращениями и продажами
  • Подключение Google Analytics и систем коллтрекинга
  • Подтягивание продаж из CRM. Учет ассоциированных конверсий
  • Способы связи онлайна и офлайна
  • Результативные отчеты для аналитики контекстной рекламы

11:40- 12:30
Александр Егоров
Управляющий партнер в Alytics

Тема: Как оптимизировать затраты на рекламу и увеличить выручку с помощью сквозной аналитики

Тезисы:
  • Как настроить сквозную аналитику для отслеживания всех обращений;
  • Как в сквозную аналитику добавить учет обращений через звонки;
  • Разбираемся в тонкостях сквозной аналитики: учет ассоциированных конверсий, учет повторных продаж;
  • Мультиканальность: как учитывать влияние всех рекламных каналов на выручку;
  • Как оптимизировать рекламу за счет сквозной аналитики.  

Мероприятие бесплатно, но регистрация обязательна. Количество мест ограничено

Регистрация >> https://m.alytics.ru/biznes-zavtrak <<