В прошлых статьях мы рассказали об основных изменениях в новой версии Alytics: про изменения в интерфейсе новой версии и рассказали о возможностях работы с новыми виджетами.
В данной статье мы рассмотрим, по каким же параметрам можно строить отчеты в новой версии Alytics.
Параметры — это доступные срезы для построения таблицы и прочих виджетов. Парметры у нас выбираются на первом шаге создания виджета.
На скриншоте в примере данные сгруппированы по рекламным источникам.
“Группа источника” объединяет в себе, например, ВКонтакте и MyTarget - в Таргетированную рекламу, а Яндекс Директ и Google Ads - в контекстную рекламу.
Далее идет название Источника (например, ВКонтакте или MyTarget), после этого идет Кампания, Группы объявлений, Фраза или таргетинг и Объявление.
Вот как такой набор параметров выглядит в итоге в таблице:
Группа источника - Контекстная реклама
Источник или канал - Яндекс.Директ
Кампания - названия существующих кампаний.
Первый параметр:
Далее идет группа параметров, которые относятся к сеансу и источнику перехода.
Дата и время
Дата
Год
Квартал — то есть например, можно построить отчет по кварталам, и мы будем видеть продажи за I,II,III и IV кварталы.
Месяц
Неделя
День месяца
День недели — например. мы можем построить отчет, в котором будем видеть, что большинство продаж приходится на среду, а на выходных почти нету трафика и заказов.
Час
Минута
Client ID
Группа источника
Название источника
Название канала
Аккаунт — это аккаунт из рекламной системы, если у вас к проекту подключено несколько рекламных аккаунтов, то можно сделать по ним разбивку.
Рекламная кампания
Группа объявлений
фраза или таргетинг
Площадка
Позиция объявления
Далее есть срез по ГЕО (из GA или Я.Метрики, в зависимости от того, что подключено к проекту):
Страна
Регион
Город
Еще есть параметры:
Страница входа
Браузер
Операционная система, которой пользуется посетитель вашего сайта
Домен сайта
Есть набор параметров для Яндекс.Маркета:
Магазин - название магазина из Я.Маркета
YM_feed - название фида с информацией о ваших товарах
YM_feed_URL - URL фида
Категория товаров
ID категории товаров
Цепочка названий категорий
Цепочка ID категорий товара
Название товара
Ссылка на товара
Offer ID — идентификатор товара
Цена товара
Далее набор параметров, которые относятся к целям и транзакциям из CRM. Чаще всего у нас спрашивают разбивку по менеджерам, но построить отчеты можно будет по любому полю.
Например, можете разбивать всех своих клиентов по категориям, где:
категория А - это клиенты, которые быстрее всего “закрываются” и приносят большее количество денег
категория B - это клиенты крупные, но которые закрываются дольше
категория С - закрываются быстро, но чек низкий
категория D - долго закрываются и чек низкий.
По этим категориям можно разбить все сделки и посмотреть, с каких рекламных источников вы чаще всего привлекаете клиентов из категории А.
Вот примеры таблиц сквозной аналитики Alytics:
Классическая таблица
Таблица по браузерам.
Таблица по устройствам.
Например, есть некий общий отчет, и вы хотите его посмотреть только по Москве. Если на любом виджете щелкнуть на Москву, то отчет перестраивается, и фильтр “Москва” применяется ко всему отчету на странице.
Было:
Вы подписались на наши новости.
Мы приняли вашу заявку на внедрение.
В ближайшее время наш специалист
свяжется с вами.
Мы приняли вашу заявку на интеграцию.
В ближайшее время наш специалист
свяжется с вами.
Мы приняли ваш запрос.
В ближайшее время наш специалист
свяжется с вами.
Мы приняли вашу заявку. В ближайшее
время
наш специалист свяжется с вами.
Благодарим за интерес к нашему сервису.
Чтобы посмотреть демо-проект, перейдите по адресу demo.alytics.ru и введите указанные ниже логин и пароль:
Логин: demo@alytics.ru
Пароль: demo
Мы подготовили проект так, чтобы вам было проще понять, как будет выглядеть и работать Alytics, когда вы выполните все настройки, накопите данные, и сквозная аналитика заработает на 100%.
По всем вопросам пишите нашей службе поддержки: support@alytics.ru
Ваш запрос отправлен.
В ближайшее время наш специалист свяжется с вами.
+1% акция до 1 августа* — акция действует только на новых клиентов.
Условия акции: