10 Июня 2022

Масштабное обновление отчетов в Alytics

Мы анонсируем для наших пользователей выход большого обновления отчетов в Alytics, системе сквозной аналитики, которое выйдет в ближайшее время. 

В нем мы, во-первых, переработали визуальную составляющую. Продукт будет отличаться от текущей версии, то есть мы подготовили новый интерфейс, более удобный. Во-вторых, мы значительно обновили функционал для построения отчетов. Далее мы подробно раскроем детали обновления.

Нововведения в визуале Alytics


1. Вертикальное меню теперь слева


Мы подготовили новый интерфейс, он стал более современным и удобным. Обновленное меню перенесли в левую часть экрана. Здесь будут находиться все Уведомления, Таблицы сквозной аналитики, Автоматизация рекламы, Автоматические правила, Колл-трекинг, прочие Инструменты, Настройки, Демо-проект и кнопка “Связаться с поддержкой”. 

Новое вертикальное меню Alytics 2 2.png

Новое вертикально меню Alytics


2. Дашборды — более гибкое представление виджетов 

В новой версии можно гораздо более гибко выбирать размеры каждого окна с дашбордом и персонализировать отчеты под себя.

ример выбора свободных размеров дашбордов в Алитикс 2.0 2.png

Пример выбора свободных размеров дашбордов в Alytics


3. Три способа представления таблицы вместо одного


Раньше у нас был формат Иерархической структуры представления данных, когда нужно было нажимать на источник, чтобы зайти в кампании, и далее погружаться в Кампании, чтобы посмотреть группы объявлений, и т.д. 

Сейчас пользователю доступно три варианта представления таблицы: древовидный, иерархический и плоский формат таблицы. Пользователь сам выбирает, какой формат ему удобнее.


Пример древовидной структуры таблица с параметром “Рекламный канал”

Пример древовидной структуры таблица с параметром “Рекламный канал”


Обновления в функционале Alytics


1. Объединили две вкладки меню в одну

Раньше была 2 раздела меню: “Сквозная аналитика” с таблицей, и раздел “Дашборд”, в котором визуализировали данные из таблицы.

Теперь чтобы посмотреть отчет по Сквозной аналитике, нужно зайти во вкладку “Сквозная аналитика”, и здесь будет и визуал, и таблица.


2. Значительно выросла гибкость отчетов 


Ранее в отчете по сквозной аналитике был единственный вариант представления данных: рекламные каналы, в них при погружении открывались группы объявлений и ключевые фразы.

Сейчас мы можем добавлять другие параметры. В следующих публикациях мы будем подробно разбирать, какие именно параметры мы сможем тут размещать.


Пример отчета по браузерам2.png
Пример таблицы с параметром “по браузерам”. В новой версии Alytics можно строить отчеты более чем по 40 параметрам.

В новой версии Alytics можно строить отчеты более чем по 40 параметрам.


3. На дашборды можно накладывать предустановленные фильтры


Также можно применять различные фильтры ко всем данным в отчете. Теперь можно смотреть статистику, например, по отдельным рекламным источникам.


Дашборды по городам, затратам и устройствам только по Яндекс.Директу

Дашборды по городам, затратам и устройствам только по Яндекс.Директу.


Вариант встроенного фильтра по Источнику/каналу в новой версии Alytics.
Вариант встроенного фильтра по Источнику/каналу в новой версии Alytics.

К примеру, можно построить отдельный дашборд по рекламному источнику ВКонтакте, отдельно по MyTarget, либо отдельно по всей таргетированной рекламе.

Вариант встроенного фильтра по Источнику MyTarget в новой версии Alytics.

Вариант встроенного фильтра по Источнику MyTarget в новой версии Alytics.

 В следующих публикациях мы будем подробно разбирать детали нового функционала Alytics.