Подписаться
на новости, новинки и
анонсы вебинаров
и бизнес-завтраков

Все записи

29 Мая 2018
История о том, как интернет-магазин «Купистол» учился оценивать эффективность рекламных расходов
Материал написан на основе выступления Ксении Фоломешкиной, руководителя отдела маркетинга интернет-магазина «Купистол», на конференции «День сквозной аналитики». Мероприятие состоялось в Москве 20 марта, организатором выступила система сквозной аналитики Alytics. 

IMG_5980.jpg
23 Мая 2018
Выстроить сквозную аналитику для реальных результатов, а не для отчётов: кейс мебельной компании Hoff
Материал по следам выступления выступления Марины Ковпак из Hoff на конференции «День сквозной аналитики».

IMG_5889.jpg 
21 Мая 2018
Розыгрыш книги среди участников бизнес-завтрака 15 мая
Результаты розыгрыша книги среди участников бизнес-завтрака Alytics по сквозной аналитике. 
18 Мая 2018
Проведение опроса среди участников конференции "День сквозной аналитики"
Результаты розыгрыша книги среди зарегистрировавшихся на нашу большую конференцию "День сквозной аналитики".
Мы разыграли книгу Чарльза Уилана "Голая статистика. Самая интересная книга о самой скучной науке"
17 Мая 2018
Результаты розыгрыша книги среди участников онлайн-конференции
Друзья, мы продолжаем проводить наш короткий опрос по сквозной аналитике и разыгрывать подарки среди участников. 
На этот раз мы приняли участие в онлайн-конференции по автоматизации маркетинга, организатор - GerResponse.
17 Мая 2018
Исследование Alytics: в майские праздники российский бизнес теряет почти 30% заказов

Сервис сквозной аналитики Alytics провел исследование изменения продаж в майские праздники. Цель исследования: понять, как влияют майские праздники на динамику заказов.

1.png