Подписаться
на новости, новинки и
анонсы вебинаров
и бизнес-завтраков

Все записи

05 Июля 2017
Как с помощью триггерной оптимизации контекстной рекламы увеличить конверсию на 24%, а рекламный бюджет сократить на 36%
Задача: увеличить конверсию от рекламы и снизить затраты на рекламу
Решение: построение сквозной аналитики с учетом ассоциированных конверсий, звонков, продаж через email. Оптимизация ставок с помощью инструментов Alytics.

Схемы и картинки.jpg

30 Мая 2017
Чистка площадок в РСЯ
В Alytics появилась возможность получать статистику и управлять рекламными площадками в рекламной сети Яндекса. Площадки, не приносящие конверсий, больше не будут сжирать бюджет! 

Чистка площадок в РСЯ
30 Мая 2017
В новом релизе: поддержка площадок, динамических кампаний и рекламы мобильных приложений в Директе, статус «Мало показов».
В новом релизе: поддержка площадок, динамических кампаний и рекламы мобильных приложений в Директе, статус «Мало показов».
25 Мая 2017
ПрактикаDays 25 мая в рамках выставки ЕкомЭкспо. Точки роста 2017-2018.
24 Мая 2017
Обучающий форум «Маркетинг для электронной торговли товарами и услугами» продолжает свою работу
05 Мая 2017
Как выжать максимум из новой фичи Директа: корректировки ставок по региону показов объявлений