04 Августа 2017

Появилась готовая интеграция Alytics с OWOX BI для комплексной оптимизации рекламных кампаний.

Платформа автоматизации контекстной рекламы для профессионалов Alytics и компания OWOX, создающая BI продукты для объединения и анализа данных, выпустили совместную интеграцию.

Теперь пользователи OWOX BI могут автоматически передавать результаты расчетов атрибуции в систему Alytics, чтобы оптимизировать контекстную рекламу.

Интеграция Alytics и OWOX BI

OWOX BI Attribution оценивает все действия пользователя перед покупкой в разных рекламных источниках и распределяет ценность заказа по сессиям, которые к нему привели. Атрибуция на основе воронки учитывает взаимное влияние кампаний. Благодаря этому можно улучшить показатели рекламных каналов, а не только отдельных кампаний.

На основании полученных данных платформа Alytics предоставляет подробную статистику по ROI, CPA и ДРР, конверсиям и продажам, выручке и прибыли вплоть до каждой ключевой фразы, а также управляет ставками. В Alytics предусмотрено 7 способов управления ставками, в том числе оптимизация ставок под CPA и создание автоправил, основанных на логике пользователя.

Директор по развитию Alytics Александр Егоров отмечает, что эта интеграция  — первый шаг к большим переменам, которые ждут платформу в скором времени:

«Интеграция с OWOX BI — это один из предвестников будущих обновлений в нашей платформе. Запуск интеграции продиктован спросом от наших общих клиентов. Рынок взрослеет и ему уже недостаточно простых решений на базе Google Analytics при оптимизации рекламы через Alytics. Крупным игрокам требуется нечто новое для более эффективного управления рекламными бюджетами».

Интеграция с OWOX BI – далеко не единственная. В Alytics уже реализованы интеграции с Google Analytics, со всеми популярными системами коллтрекинга, а также CRM-системами, такими как Битрикс24, AMOcrm, RetailCRM и прочими источниками данных о конверсиях и продажах.

Подробнее об интеграциях Alytics в нашей вики https://wiki.alytics.ru