19 Мая 2016

Появилась готовая интеграция Alytics с Битрикс24

Отличная новость для тех, кто использует Битрикс24 в качестве CRM.

Платформа Alytics запустила готовое решение, которое позволяет забирать данные по реальным продажам и выручке из Битрикс24 и сопоставлять их с затратами из Яндекс.Директ и Google AdWords по каждой ключевой фразе. Не нужно мучиться и привлекать программистов, чтобы заинтегрировать Alytics с Битрикс24. Достаточно обратиться в нашу службу поддержки, предоставить доступ к Битрикс24, и наши специалисты сами настроят интеграцию бесплатно.

Теперь, при анализе эффективности контекстной рекламы, вы можете оценить прибыль от средств, вложенных в контекст. Использование схемы связывания данных по конверсиям из Google Analytics и данных по затратам и кликам в Яндекс.Директ и Google AdWords позволяет получить лишь статистику по конверсиям и CPA

Однако для полного анализа эффективности необходимо также иметь представление о размерах выручки и прибыли от совершенных конверсий, а также считать ROI с точностью до ключевого слова.

Данную задачу решает использование данных напрямую из CRM. Подробную инструкцию о том, как воспользоваться интеграцией Alytics+ Битрикс24, вы найдете в нашей wiki

Напомним, что ранее такая готовая интеграция была запущена для AmoCRM

При необходимости наши технические специалисты готовы сделать интеграцию со следующими системами: "Мегаплан", "Мой склад", InSales, retailCRM, а также проверить возможность интеграции с любой другой CRM-системой.

Для тех, кто спешит воспользоваться новинкой, а также желает получить дополнительную информацию, наши специалисты доступны по телефону +7 (495) 215-23-57 и электронной почте support@alytics.ru


баннер 600х315_битрикс_5.jpg