30 Мая 2017

Чистка площадок в РСЯ

Коллеги, у нас отличные новости! В Alytics появилась возможность получать статистику и управлять рекламными площадками в рекламной сети Яндекса. Долгожданная новинка теперь доступна всем пользователям платформы Alytics.

Теперь вы можете включать и выключать показы для выбранных площадок (единично или массово), за исключением площадок поискового типа Яндекс и Mail.

7296313361.jpg

Площадки, не приносящие конверсий, больше не будут сжирать бюджет!

Новая опция расположена в модуле «Аналитика и ставки».

Доступен выбор уровня глубины детализации данных по площадкам: аккаунт, кампании, группы, фразы и таргетинги.

eb71688bb4.jpg

Для площадок доступна сортировка и фильтрация по всем показателям, выведенным в модуле «Аналитика и ставки», а также три новых фильтра: площадка, тип площадки и статус площадки. Кстати, сохраненные фильтры могут применяться и к отчетам по площадкам, выгружаемым по требованию или по расписанию через Мастер отчетов.

Управление площадками доступно на уровне кампаний, групп и фраз.

Более подробно об управлении площадками РСЯ в Alytics читайте в wiki.alytics
О других фичах релиза в нашем блоге

Если вы еще не пользуетесь Alytics, то самое время попробовать. Напоминаем, что у нас предусмотрен бесплатный тестовый период 2 недели.