Alytics -> Блог -> Последние новинки в Alytics -> В новом релизе: поддержка площадок, динамических кампаний и рекламы мобильных приложений в Директе, статус «Мало показов».
Все записи
Мероприятия с участием Alytics
Последние новинки в Alytics
Подкаст "Alytics.Драйв"
Отзывы клиентов об Alytics
Кейсы с применением Alytics
Мероприятия партнеров
Новости
Прочее

Подписаться на новости, новинки и анонсы вебинаров и бизнес-завтраков

Блог

24 июл
Екатерина Аскерова, «Яндекс», в эфире подкаста Alytics.Драйв

Почему словосочетание «контекстная реклама» теперь атавизм? Как оценивать эффективность агентства для клиента?

10 июл
В эфире подкаста Alytics.Драйв Константин Победкин, Onlinetours

В чем особенность продажи туров онлайн? Как в onlinetours.ru работают с моделями атрибуции? Как настроить Google Analytics на максимальную отдачу?

29 июл
Digital Wake Alytics — главное событие этого лета!
29 июля крутые катера нагонят волн в Живописной бухте. 
В программе: вейкборд и вейксёрф, шашлык от шеф-повара, прекрасная компания и отличное настроение!
Блог
30
май

В новом релизе: поддержка площадок, динамических кампаний и рекламы мобильных приложений в Директе, статус «Мало показов».

1. Поддержка динамических кампаний и рекламы мобильных приложений в Яндекс Директе.

Теперь для кампаний с динамическими объявлениями и кампаний с рекламой мобильных приложений доступен тот же функционал, что и для обычных рекламных кампаний — сбор статистики по трафику и целям, управление ставками и статусами, а также автоматическая разметка объявлений utm-метками.

8467be8ccf.jpg

2. Поддержка площадок в Яндекс Директе.

Появилась возможность получать статистику и управлять рекламными площадками в Яндекс Директе. Статистика по площадкам выведена на отдельной вкладке модуля Аналитика и ставки.

8abb7b453a.jpg

На вкладке Площадки можно выбрать уровень глубины детализации статистических данных: аккаунт, кампании, группы, фразы и таргетинги.

eb71688bb4.jpg

Для площадок доступна сортировка и фильтрация по всем показателям, выведенным в модуле аналитики, а также три новых фильтра: площадка, тип площадки и статус площадки.

af83a076ef.jpg

Также возможно по требованию или по расписанию выгружать отчет по площадкам через Мастер отчетов. К отчетам могут быть применены сохраненные фильтры уровня Площадки.

2c80c30a2f.jpg

Что касается управления рекламными площадками,то вы можете выключать/включать показы для выбранных площадок (единично или массово), за исключением площадок поискового типа Яндекс и Mail.

7296313361.jpg

3. Поддержка статуса "Мало показов".

На уровне групп добавлен статус “Мало показов” c формулировкой “Мало показов. При текущих настройках группа показывается крайне редко или не показывается вообще”.

8b5fcea49a.jpg

Также на уровне групп появилась возможность фильтрации по статусу “Мало показов”.

06a83049d8.jpg

Статус “Мало показов” можно использовать в качестве условия при настройке автоматических правил на уровень групп.

bf2085c0ba.jpg

4. Перенос колонки "Статус" в начало таблицы.

Раньше столбец Статус находился сразу после столбца Кампании.

5346a5a6e7.jpg

Теперь столбец Статус находится в начале таблицы модуля аналитики.

1ef2765f4d.jpg