03 Марта 2016

Новый биддер для Яндекс Директа. Важная информация

Здравствуйте!

В ближайшее дни мы планируем большое обновление — выпуск нового биддера для Яндекс Директа. Он придет на смену текущим стратегиям ставок для данной рекламной системы.

Мы подготовили подробную инструкцию по его работе и скоро проведем презентацию в рамках отдельного вебинара. А в этом посте обратим внимание на два важных вопроса, связанных с внедрением нового функционала.

Перенос стратегий управления ставками, после выхода нового биддера

Если сейчас Вы используете стратегии управления ставками

После перехода на новый биддер они будут перенесены без изменений, для этого в новом биддере предусмотрен отдельный тип “Удержание позиций старая версия (только поиск)”. Логика работы останется прежней.

Новый биддер для Яндекс Директа: важная информация

Если Вы используете номинальные ставки

При переходе на новый биддер таким элементам будет присвоен тип биддинга “Номинальная ставка (bid)”, также без каких-либо изменений в логике.

Новый биддер для Яндекс Директа: особенности переноса стратегий управления ставками

Если вы используете оптимизатор CPA

Все останется без изменений.

Перенос автоматических правил, после выхода нового биддера

В связи с запуском нового биддера, мы немного усложнили действия в правилах.

Теперь они делятся на три типа:

  • Действия, не связанные со ставками,
  • Действия, связанные со ставками для элементов, у которых биддинг не настроен,
  • Действия, связанные со ставками, для элементов с настроенным биддингом.

Детальную информацию мы представим вместе с запуском нового биддера. А сейчас обращаем Ваше внимание на следующее: если Вы используете для своих проектов автоматические правила, с действиями, которые связаны с управлением ставками — после перехода на новый биддер, такие действия будут выполняться только для элементов с настроенным биддингом (стратегиями ставок).

Например: правило, связанное с управлением ставками, применяется на уровне кампаний, а стратегии на данный момент заданы на других уровнях, а на уровне кампании никакой стратегии не задано, после перехода на новый биддер все действия данного правила, связанные с управлением ставками, выполняться не будут.

Новый биддер для Яндекс Директа: обзор

Т.е. если у Вас есть правила, связанные с управлением ставками, и они могут применяться к элементам, у которых еще не задано стратегий ставок, после перехода на новый биддер, Вам нужно будет проверить и дополнить такие правила действиями для элементов без стратегий управления ставками. Иначе данные правила сработают только для элементов с уже настроенной стратегией управления ставками.

Если у вас остались вопросы, пишите нам на почту support@alytics.ru или звоните по телефону +7 (495) 215-23-57.

Благодарим за использование нашей системы!