Логотип Alytics
Получить демо-доступ Регистрация
+7 495 215-23-57

15 Ноября 2019

Интенсив Product Analysis & Unit Economics от Digital October

Практический двухдневный офлайн интенсив с экспертами из «Яндекса» про метрики, расчет прибыли/убытков и масштабирование бизнеса.

Вы научитесь считать ROI, проводить когортный анализ, выбирать фреймворки приоритизации гипотез.

1200x628_fb-1.png


Даты: 23-24 ноября

Стоимость: 21 990 руб. Промокод на скидку 20% — FRIENDS

Ссылка на регистрацию — https://clck.ru/Jxo8L


Ключевые компетенции после прохождения курса:

  • вычисление ROI, MAU, WAU, DAU, Margin, ARPU, ARPPU, APC, CPA, CAC, COGS, LTV и др.

  • настройка систем аналитики

  • нахождение точек кратного роста

  • оценка и приоритизация гипотез, отсеивание тех, которые точно не будут работать

  • когорный анализ



Спикеры:

Александр Сибриков, Mobile analytics consultant в Яндексе

Беслан Курашов, продуктовый аналитик в Яндексе

Дмитрий Ильин, аналитик в Яндекс.Маркет

Антон Калашников, аналитик в Яндексе

Владислав Прищепов, продуктовый аналитик в Яндексе



До встречи в Digital October!
Пройти тест «Узнай, готов ли ты к внедрению сквозной аналитики»