Логотип Alytics
Получить демо-доступ Регистрация
+7 495 215-23-57

05 Апреля 2018

Программа конференции Go Analytics! 2018 открыта!

Программа конференции Go Analytics! 2018 открыта!

5 апреля в Москве состоится ежегодная конференция по онлайн-аналитике для бизнеса Go Analytics! 2018

В этом году в конференции примут участие 400 человек, среди которых:

●     интернет-маркетологи;

●     веб-аналитики;

●     руководители;

●     владельцы бизнеса.

Среди участников — крупные российские и зарубежные компании: Analytics Demystified (США), Google (Великобритания), Ozon.ru, Утконос, МТС, Издательство МИФ, Ситилинк, Иль Дэ Ботэ, Рив Гош, ABBYY, Rambler&Co, Яндекс, Amway, Стройландия, Альфа Банк, BUTIK, ЦУМ, YouDo, Phillips, Avito, 2ГИС, Туту.ру, MGCom, Спортмастер, Rendez-Vous, М.Видео, Европлан, Сравни.ру .

Кейсовые доклады • Нетворкинг • Панельная дискуссия • Конкурс идей Great analytics ideas

Участвуйте в конкурсе Great analytics ideas — расскажите о своих идеях.

●     Развиваете новый продукт?

●     Используете неизвестные, но эффективные инструменты аналитики?

●     Знаете интересные решения и нестандартные технические подходы к аналитике?

Присылайте заявку на участие — ваша идея может помочь в работе аналитикам.

Фейсбук.png

Спикеры Go Analytics! расскажут:

— Арсений Алиханов и Ладо Лебанидзе (Google): как прогнозировать конверсии, чтобы понять, какие кампании можно масштабировать, а какие отключать.

— Евгений Вербов (Delivery Club) и Роман Осокин (OHM): как использовать машинное обучение для прогнозирования с высокой точностью дальнейшего поведения пользователей в системе, и как это позволяет максимально эффективно и адресно использовать маркетинговые коммуникации.

— Илья Айзен (Flocktory): как настраивать таргетинг на основе Second Party Data Exchange, и как это открывает новые каналы заработка.


Среди докладчиков также: Markus Frick (Scout24), Эльдар Забитов (Urban Group), Виталий Черемисинов и Анастасия Барыбина (AIC), Юлия Суворова и Илья Бузов (Ведомости), Юрий Батиевский (OZON) и Полина Ольшевская (OZON), Павел Левчук (Preply), Влад Флакс (OWOX), Николай Хлебинский (Retail Rocket), Андрей Зайко (Adventum).

 

Регистрируйтесь со скидкой 5% по промокоду Alytics2018

 

Организаторы: performance-агентство Adventum и компания OWOX, сертифицированные партнеры и авторизованные реселлеры аналитических продуктов Google.

#goanalytics

Пройти тест «Узнай, готов ли ты к внедрению сквозной аналитики»