«Russian Content Marketing: ПОГРУЖЕНИЕ»: глубина имеет значение
За последние полгода в контент-маркетинге многое изменилось. Мы уверены: вы тоже это заметили, например в социальных сетях появились онлайн-трансляции, сториз, точный геотаргетинг, live-видео, офлайн-конверсии и многое другое. И это только в SMM!
Для достижения успеха нужно не просто применять поверхностные советы, а погружаться в контент-маркетинг. Прекрасная возможность сделать это – 24 мая на конференции «Russian Content Marketing: ПОГРУЖЕНИЕ». Дата выбрана не случайно – в этот день вы сможете сделать 2 полезных дела одновременно: получить новые знания на конференции и посетить крупнейшую выставку ECOM Expo'17.
Особенность 1: В Интернете слишком много теории и поверхностной информации о контент-маркетинге. Задача конференции – окунуться глубже и предоставить практические кейсы, рассмотреть контент, SMM, видео-блоггинг, вебинары и email-рассылку на реальных примерах спикеров-практиков. Узнав их имена, вы еще больше захотите посетить конференцию!
● Стоит только подумать о контент-маркетинге, как разу вспоминаешь об агентстве TEXTERRA и его ген. директоре Денисе Савельеве. А вам интересно узнать его практические кейсы, личные наработки и секреты по достижению результатов?
● Вебинар – многие о них думают, но не каждый делает. Андрей Гавриков, генеральный директор маркетинговой группы Completo, расскажет пошаговый алгоритм создания и продвижения вебинаров.
● John Calliano – этот псевдоним известен каждому, успешный молодой человек, который к 28 годам стал владельцем крупнейшей в мире сети франшизных кальянных заведений с филиалами в Европе, Азии и США. Антон Гайворонский знает все тонкости монетизации youtube-аудитории, о которых расскажет на конференции!
С кем вы осуществите другие погружения? Читайте на сайте: http://rcmconf.ru/
Особенность 2: Новый формат «Контент-спички». У вас есть шанс заявить о себе и представить собственный кейс в режиме «блиц». Заявки на 15-минутные выступления принимаются до 21 апреля.
Особенность 3: Каждый доклад будет длиться час, чтобы максимально погрузиться в каждую тему, ответить на ваши вопросы и постичь «глубину, ширину и долготу» контент-маркетинга.
Помните: погружаются разными способами, а тонут одним. Присоединяйтесь к 500 участникам конференции и начинайте погружение в контент-маркетинг на «Russian Content Marketing: ПОГРУЖЕНИЕ»!
P.S. Четвертая, очень важная особенность – доступная цена. Вы платите на 50% меньше, чем на RCM-2016, а практических кейсов получаете больше! Подробности на сайте http://rcmconf.ru/
Вы подписались на наши новости.
Мы приняли вашу заявку на внедрение.
В ближайшее время наш специалист
свяжется с вами.
Мы приняли вашу заявку на интеграцию.
В ближайшее время наш специалист
свяжется с вами.
Мы приняли ваш запрос.
В ближайшее время наш специалист
свяжется с вами.
Мы приняли вашу заявку. В ближайшее
время
наш специалист свяжется с вами.
Благодарим за интерес к нашему сервису.
Чтобы посмотреть демо-проект, перейдите по адресу demo.alytics.ru и введите указанные ниже логин и пароль:
Логин: demo@alytics.ru
Пароль: demo
Мы подготовили проект так, чтобы вам было проще понять, как будет выглядеть и работать Alytics, когда вы выполните все настройки, накопите данные, и сквозная аналитика заработает на 100%.
По всем вопросам пишите нашей службе поддержки: support@alytics.ru
Ваш запрос отправлен.
В ближайшее время наш специалист свяжется с вами.
+1% акция до 1 августа* — акция действует только на новых клиентов.
Условия акции:
- Необходимо подписать договор и внести первую оплату до окончания срока действия акции
- Сниженный тариф действует постоянно до момента отключения от системы