20 Августа 2021

Вебинар: «Отказ от куки: как нововведения повлияют на работу маркетологов»

Отказ от куки повлияет на рынок рекламы, и маркетологи должны быть готовы к этому. Не только знать, что происходит, но и уметь адаптироваться к этим изменениям, заложить определенные риски и бюджеты, собрать вовремя аудитории, с которыми можно будет работать в будущем.

20 августа Игорь Болотов, генеральный директор Alytics, расскажет как повлияет на рекламу отказ от cookie и как адаптироваться к изменениям в работе с рекламными системами.

>> Бесплатная регистрация на вебинарhttps://clck.ru/Wvrhm

unnamed (1).png

Программа:

  • Что означает отказ от cookie
  • Как отказ от cookie повлияет на бизнес
  • Как подготовиться к новой реальности
  • Основные требования к сайтам и политика безопасности
Дата и время: 20 августа, 12:00 Мск.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ