09 Декабря 2020

Alytics Open Conf Стройка

09 декабря приглашаем представителей строительной и отделочной индустрии на онлайн-конференцию, посвященную современному маркетингу и интернет-рекламе в строительной сфере.

Спикеры конференции поделятся особенностями продвижения с учетом специфики рынка и факторами, которые влияют на продажи компаний строительной сферы. Также поговорим о современных трендах маркетинга, об автоматизации и новых технологиях.

>> Бесплатная регистрация: https://m.alytics.ru/stroyka2020

AlyticsConf22 полный лого.jpg

В числе спикеров выступят:

Екатерина Балон, директор по маркетингу Tikkurila

Ольга Касикова, руководитель CRM-коммуникаций «СТД Петрович»;

Игорь Шевцов, руководитель группы продаж малому и среднему бизнесу, Яндекс

Роман Смолевский, основатель A+ Capital Inc. США, Калифорния; 

Елизавета Урлина, ведущий маркетолог «Саксэс»;  

Евгения Таран, интернет-маркетолог «МаксиПРО»

Александр Егоров, управляющий партнер Alytics

Кирилл Храмов, заместитель руководителя отдела контекстной рекламы E-Promo.

Вас ждет 3 часа практического контента с кейсами компаний, личным опытом и рекомендациями представителей строительной сферы. 

После каждого выступления вы сможете пообщаться со спикером и задать интересующие вопросы.

Приглашаем к участию представителей строительной и отделочной индустрии: собственников бизнеса, директоров по маркетингу, маркетологов и специалистов по рекламе.

Участие в конференции бесплатное, по предварительной регистрации на сайте.

Дата и время: 09 декабря, 14:00 по Мск. 

>> Подробная программа и регистрация: https://m.alytics.ru/stroyka2020