16 Сентября 2020

Вебинар Alytics и Rookee: «Как грамотно планировать SEO и оптимизировать рекламу с помощью сквозной аналитики»

Коллеги, приглашаем вас принять участие в бесплатном вебинаре Alytics и Rookee.
Вы узнаете как грамотно планировать SEO и как с помощью сквозной аналитики оптимизировать затраты на рекламу и увеличить выручку. А также как SEO и контекстная реклама дополняют друг друга.

После каждого выступления вы сможете пообщаться со спикером и задать интересующие вопросы.

>> Бесплатная регистрация: https://m.alytics.ru/webinar09

deQMEeVn7d8.jpg


Вебинар будет полезен владельцам бизнеса, маркетологам, seo-специалистам, специалистам по рекламе.

Программа вебинара и спикеры: 


15:00 - 15:50 Марина Еремчева, Product Manager в Rookee

Тема: Новый взгляд на поисковое продвижение

Тезисы:
  • Что из себя сейчас представляет SEO, почему важно
  • Как SEO и контекстная реклама дополняют друг друга
  • Важные шаги в SEO и инструменты рынка
  • Не сайтом единым (как занять в поиске несколько позиций)

 15:50 - 16:40 Даниил Кауров, эксперт сервиса сквозной аналитики Alytics

 Тема: Как оптимизировать затраты на рекламу и увеличить выручку с помощью сквозной аналитики.

Тезисы:
  • Как настроить сквозную аналитику для отслеживания всех обращений
  • Разбираемся в тонкостях сквозной аналитики: учет ассоциированных конверсий, учет повторных продаж
  • Мультиканальность: как учитывать влияние всех рекламных каналов на выручку
  • Как оптимизировать рекламу за счет сквозной аналитики

Участие бесплатное. Подключение участников 16 сентября в 14:55 по Мск.

>> Регистрация: https://m.alytics.ru/webinar09